РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Блог Brand Analytics

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2025»

От имбы до кукожа: как говорить с поколением зумеров и альфа на одном языке. Словарь сленга 2025

Русское искусство на экспорт: анализ мировых соцмедиа

HR-бренд с аналитикой соцмедиа

HR-бренд с аналитикой соцмедиа: как стать компанией мечты для лучших специалистов

Исследование участника конкурса «Хрустальный Шар» представили на медконгрессе на Кубе

Расширили сбор ТВ-источников Центральной Азии

Расширили сбор ТВ-источников Центральной Азии

Аккаунты MAX можно добавлять в Каналы и тему типа Избранные авторы

Авторов в MAX можно добавлять в Каналы и темы типа Избранные авторы

Выявляем аккаунты с признаками ботов

Выявляем аккаунты с признаками ботов

Добавили данные о цитировании в отчёт Источники

Добавили данные о цитировании в отчёт Источники

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2025»

Исследование участника конкурса «Хрустальный Шар» представили на медконгрессе на Кубе

Brand Analytics Conference 2025: аналитика соцмедиа для эффективности бизнеса в условиях сжатия экономики

Вебинар 24 октября: выявляем аккаунты с признаками ботов — как использовать новый функционал Brand Analytics

HR-бренд с аналитикой соцмедиа

HR-бренд с аналитикой соцмедиа: как стать компанией мечты для лучших специалистов

PR на госслужбе - работа для неравнодушных

«Эффективные коммуникации — это честность с аудиторией и отсутствие страха ошибаться» — Дарья Левченко о коммуникациях в госструктурах

Какие метрики в Brand Analytics помогут оценить эффективность PR

Инфлюенс-маркетинг без провалов: как анализировать размещения конкурентов у блогеров на данных соцмедиа

Инфлюенс-маркетинг без провалов: как анализировать размещения конкурентов у блогеров на данных соцмедиа

От имбы до кукожа: как говорить с поколением зумеров и альфа на одном языке. Словарь сленга 2025

Русское искусство на экспорт: анализ мировых соцмедиа

«Цифровой рубль глазами россиян»

Меланома: поле битвы. Мифы и реальность глазами пользователей социальных медиа