Brand Analytics совместно с Angry.Space 24 июня проведут воркшоп о том, как добиться взаимности от клиентов, найти путь к сердцам потребителей и построить с ними долгосрочные отношения.
Ждём вас с 15:30 до 20:00 на летней площадке с террасой, чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в сфере клиентской лояльности.
Кто выступит и что вы узнаете
Вероника Новицкая, директор по эмоциям и маркетингу Angry.Space, расскажет, где живёт любовь клиента.
Николай Жарый, основатель и генеральный директор Angry.Space, объяснит, как взращивать эмоциональную связь с клиентом и что это даёт.
Наталья Веселкина, руководитель отдела продаж Brand Analytics, поделится кейсами, как слушать своих клиентов и находить инсайты.
Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics, расскажет, почему клиентский сервис — это новый маркетинг.
Дмитрий Шашнин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций CarPrice, выступит с кейсом о том, как его команде удалось увеличить эффективность клиентского сервиса вдвое.
Диана Мягкова, руководитель отдела модерации социальных медиа Самокат / Мегамаркет / СберЛогистика, объяснит, как отказаться от шаблонного общения с клиентами.
Нелли Ситникова, управляющая единой концепцией ВкусВилл, расскажет о ценностях бренда и роли покупателей в сети ВкусВилл.
Спикер из Avito поделится кейсом, как компания повысила лояльность аудитории с помощью коммуникаций на основе данных аналитики соцмедиа.
Время и место проведения
24 июня 2024, 15:30 – 20:00.
Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 (м. «Автозаводская»).