РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Содержание

Brand Analytics совместно с Angry.Space 24 июня проведут воркшоп о том, как добиться взаимности от клиентов, найти путь к сердцам потребителей и построить с ними долгосрочные отношения.

Ждём вас с 15:30 до 20:00 на летней площадке с террасой, чтобы отвлечься от будней, пообщаться с единомышленниками и найти ответы на вопросы в сфере клиентской лояльности.

Кто выступит и что вы узнаете

Вероника Новицкая, директор по эмоциям и маркетингу Angry.Space, расскажет, где живёт любовь клиента.

Николай Жарый, основатель и генеральный директор Angry.Space, объяснит, как взращивать эмоциональную связь с клиентом и что это даёт.

Наталья Веселкина, руководитель отдела продаж Brand Analytics, поделится кейсами, как слушать своих клиентов и находить инсайты.

Марина Попова, директор клиентского департамента Brand Analytics, расскажет, почему клиентский сервис — это новый маркетинг.

Дмитрий Шашнин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций CarPrice, выступит с кейсом о том, как его команде удалось увеличить эффективность клиентского сервиса вдвое.

Диана Мягкова, руководитель отдела модерации социальных медиа Самокат / Мегамаркет / СберЛогистика, объяснит, как отказаться от шаблонного общения с клиентами.

Нелли Ситникова, управляющая единой концепцией ВкусВилл, расскажет о ценностях бренда и роли покупателей в сети ВкусВилл.

Спикер из Avito поделится кейсом, как компания повысила лояльность аудитории с помощью коммуникаций на основе данных аналитики соцмедиа.

Время и место проведения

24 июня 2024, 15:30 – 20:00.

Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 11 (м. «Автозаводская»).

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 4 декабря: Управление репутацией работодателя в интернете

Вебинар 4 декабря: Управление репутацией работодателя в интернете

Социальные сети в Узбекистане: цифры и тренды, осень 2024

Добавили данные о медиаприсутствии в отчёт Источники

Добавили данные о медиаприсутствии в отчёт Источники

Сюжеты соцмедиа доступны на тарифах до СП10 PRO включительно

Сюжеты соцмедиа доступны на тарифах до СП10 PRO включительно