РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media уже 3 сентября.

Управление репутацией: 3 сентября

Маргарита Колосова, контент-маркетолог Brand Analytics, покажет, как находить все брендовые или тематические обсуждения;

Анна Евченко, руководитель стратегического планирования агентства Topface Media, объяснит, как построить систему обработки отзывов.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
  • Где искать «горячие» обсуждения продукта или услуги и зачем подключать к ним экспертов.
  • Почему важны отзывы даже на площадках, которые не попадают в ТОП выдачи поисковиков.
  • Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
  • Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
  • Почему необходимо обращать внимание не только на негативные упоминания.

Для кого этот вебинар?

Для руководителей и специалистов в маркетинге, технической поддержке и управлении репутацией.

Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM или только увидел необходимость в системном подходе к обработке отзывов.

Участие в вебинаре бесплатное зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе

Вебинар 22 августа: аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса в Казахстане

Вебинар 22 августа: аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса в Казахстане