РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media уже 3 сентября.

Управление репутацией: 3 сентября

Маргарита Колосова, контент-маркетолог Brand Analytics, покажет, как находить все брендовые или тематические обсуждения;

Анна Евченко, руководитель стратегического планирования агентства Topface Media, объяснит, как построить систему обработки отзывов.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
  • Где искать «горячие» обсуждения продукта или услуги и зачем подключать к ним экспертов.
  • Почему важны отзывы даже на площадках, которые не попадают в ТОП выдачи поисковиков.
  • Как подготовиться к потенциальному негативу и его обрабатывать.
  • Как выстроить систему оперативного реагирования так, чтобы не упустить очаги возгорания.
  • Почему необходимо обращать внимание не только на негативные упоминания.

Для кого этот вебинар?

Для руководителей и специалистов в маркетинге, технической поддержке и управлении репутацией.

Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM или только увидел необходимость в системном подходе к обработке отзывов.

Участие в вебинаре бесплатное зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Как сделать клиентов счастливыми: управление клиентским опытом в ритейле

Управление репутацией в интернете: инструменты и кейсы 2023

Управление репутацией в интернете: инструменты и кейсы

Последние статьи

Заботливый клиентский сервис: 6 советов от брендов и платформ

6 советов, как выстроить заботливый клиентский сервис и найти пути к сердцам потребителей

Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана

Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2024. «В соцмедиа без отпусков»

Новость: Добавили возможность сохранять подписки, оповещения и интеграции с группами в Telegram при удалении и блокировке пользователей

Добавили возможность сохранять подписки, оповещения и интеграции с группами в Telegram при удалении и блокировке пользователей