РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

«Brand Analytics Forum-2025 – аналитика соцмедиа для государства», приглашаем на образовательную практику

Brand Analytics Forum-2025: Аналитика соцмедиа для государства пройдет 17 апреля 2025 года на площадке Международного мультимедийного пресс-центра «Россия Сегодня».

Brand Analytics Forum — уникальная экспертная площадка, охватывающая все ключевые аспекты использования аналитики социальных медиа для решения задач государства.

Сегодня рассказываем об образовательных мероприятиях форума. В течение дня эксперты команды Brand Analytics и компаний-партнеров – АНО «Диалог» и агентства PR News, – организуют образовательную практику для быстрого погружения в работу с системой Brand Analytics и получения представления о том, какие виды аналитических отчетов используются в работе с госструктурами.

Мастер-классы подойдут тем, кто не имеет практического опыта работы с системой Brand Analytics или планирует улучшить свои профессиональные навыки. Образовательный трек предполагает непосредственную работу с системой Brand Analytics. Для обучения на первых двух мастер-классах вам потребуется собственный ноутбук. Не забудьте взять его с собой.

Участникам каждого мастер-класса будет выдан соответствующий диплом.

В рамках обучающего трека Brand Analytics Forum-2025 в Стеклянном зале пресс-центра медиагруппы «Россия Сегодня»состоится три мастер-класса. Теперь о каждом подробнее.

  • 10:45 – 12:30 || Мастер-класс «Основы работы в системе аналитики социальных медиа и СМИ Brand Analytics». На этом занятии участники освоят базовый функционал системы анализа и мониторинга соцмедиа и СМИ и вместе с опытными преподавателями решат несколько практических задач с помощью системы Brand Analytics.
  • 12:45-14:45 || Мастер-класс «Практика создания аналитического отчета по репутационному кризису». На занятии участники объединятся в команды и на реальном кейсе совместно с опытными экспертами подготовят отчет по репутационному кризису.
  • 15:00 — 16:30|| Мастер-класс «Подготовка типовой аналитики: аналитические справки, регулярные отчеты, исследования».  В ходе заключительного тренинга эксперты расскажут об организации процесса аналитического сопровождения, а также о различных видах аналитических отчетов, наиболее востребованных в работе госструктур.

Важно! Для записи на каждый мастер-класс необходимо заполнить форму и дождаться подтверждения организаторов. Количество мест ограничено. Регистрация закрывается 11 апреля.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Аналитика соцмедиа и СМИ

Вебинар 11 апреля: Аналитика соцмедиа и СМИ — от сбора упоминаний к решению бизнес-задач

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, март 2025. «Информация: спрос и предложение»

Мониторинг СМИ: автоматизация и нейросети для современного PR

Мониторинг СМИ: автоматизация и нейросети для современного PR

Как работать с небольшим количеством упоминаний и получать пользу для бизнеса, Brand Analytics

Как работать с небольшим количеством упоминаний и получать пользу для бизнеса