Brand Analytics принял участие в деловой программе X Международного ИТ-Форума «Цифровая индустрия: Новые вызовы» в Омске. Это крупная экспертная площадка для обсуждения передовых мировых и российских разработок высокотехнологичного характера: от технологий до их практической реализации.
В этом году деловая программа включала сразу 18 дискуссионных секций, на которых работали более тысячи специалистов из 15 регионов России, а также Турции и Казахстана. Brand Analytics на мероприятии представлял директор по стратегическим проектам Brand Analytics Дмитрий Корэ.



Дмитрий Корэ выступил в секции «Цифровой маркетинг» со своим докладом «Аналитика соцмедиа с использованием ИИ для решения ключевых задач маркетолога». В своем выступлении Дмитрий рассказал, в чем преимущества анализа обратной связи в соцмедиа по сравнению с классическими исследованиями, какие задачи маркетолога поможет решить аналитика соцмедиа, как большие данные позволяют строить эффективные коммуникационные стратегии и лучше понимать потребности аудитории.



Также эксперт Brand Analytics рассказал, как аналитика социальных медиа позволяет решать задачи государства, проводить аудит и мониторинг присутствия региональной повестки в федеральной, отслеживать отношение людей к реализуемым регионами программам и получать инсайты из соцмедиа для брендинга территорий.
Кроме того, Дмитрий привел для участников форума примеры успешный кейсов применения подобной аналитики в разных сферах. Отдельно были представлены такие ИИ решения, как Brand GPT и Тренд Детектор.
Современный маркетинг без аналитики социальных медиа подобен навигации без карты. Использование искусственного интеллекта для анализа социальных данных сегодня — это не просто конкурентное преимущество, а необходимость для принятия стратегических решений, основанных на реальном поведении и потребностях аудитории.
Дмитрий Корэ Директор по стратегическим проектам Brand Analytics
Форум был организован Ассоциацией «ИТ-Кластер Сибири» при содействии ведущих ВУЗов региона и поддержке Правительства Омской области, а также Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ), АРПП «Отечественный софт», Омского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» и ассоциации разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ».