Приглашаем на бесплатный вебинар для клиентов, посвященный новым возможностям системы мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics. Вебинар пройдет 23 июля с 14.00 до 15.00. Регистрация уже открыта.
Ведущие – директор по маркетингу Василий Черный и ведущий аналитик, замруководителя отдела продаж Светлана Верклова – расскажут вам о новых функциях Brand Analytics и о задачах, которые они позволяют решать.
Напомним, что нового произошло у нас за последнее время.
- Мы подключили для анализа данные из популярной социальной сети коротких видеоклипов TikTok.
- Добавили в список источников для Каналов сервисы 2GIS и Яндекс.Район, а также маркетплейс Wildberries.
- В отчете «Места» появилась новая колонка «Оценка», в которой выводится средняя пользовательская оценка мест из темы.
- Добавили в отчет «География» новый способ визуализации данных – «тепловую» карту.
- Внедрили новый функционал для выявления технических проблем с вашими сервисами и инфраструктурой – «Детектор сбоев».
- Внедрили еще одно действенное оружие против «нерелеванта» – выборочное удаление Сообществ и Мест из темы мониторинга.
- Кроме того, мы добавили в мониторинг СМИ эффект присутствия – прямо в системе вы можете «включить телевизор» или «пролистать статью».
- Запустили новый аналитический функционал системы Brand Analytics – Сюжеты в темах типа «СМИ».
- В нашем дашборде Brand Visor для топ-менеджмента произошло сразу несколько полезных обновлений, о которых мы расскажем на встрече.
- И представим новый функционал в системе Brand Analytics — архивный сбор, позволяющий без дополнительной оплаты самостоятельно загрузить в темы мониторинга ретроспективные данные соцмедиа и СМИ за год.
Вебинар по новинкам Brand Analytics будет полезен как новым пользователям, так и нашим давним партнерам, которые смогут лучше разобраться в новинках нашей системы.
Регистрация на мероприятие обязательна, к участию допускаются только клиенты и партнеры Brand Analytics.
Дата и время: 23 июля с 14.00 до 15.00.