Оценка в отчете «Места»

Продолжаем совершенствовать функционал для анализа геоданных в системе Brand Analytics. В отчете «Места» появилась новая колонка «Оценка», в которой выводится средняя пользовательская оценка мест из темы. Напомним, что недавно мы расширили сбор геоданных, добавив поиск и анализ отзывов по геоточкам на Google Картах, Яндекс.Картах и сайтах-отзовиках. Плюс к доступному ранее поиску по чекинам во ВКонтакте, Instagram и Facebook.

Как мы считаем: суммируются все оценки из сообщений, относящихся к месту, за выбранный период времени. Полученная сумма делится на количество сообщений с оценками. Данные в таблице отчета «Места» также можно отсортировать по этой метрике.

Новый функционал по тому же принципу работает и для групп Мест.

Также средние оценки, как и остальные данные из отчета «Места», теперь можно выгрузить в формате Excel (об этом обновлении скоро будет отдельная статья, следите за новостями).

Отметим, что средняя оценка, которую вы увидите в системе Brand Analytics, может отличаться от цифры на источнике – карте или сайте отзывов. Это объясняется тем, что сервисы выводят средний балл по всем пользовательским оценкам за весь период, а система Brand Analytics – за выбранный период и только для сообщений, содержащих отзыв, а не одну оценку. Подобный подход удобен для отслеживания динамики. А еще он более точен и интересен для анализа, так как каждая оценка аргументирована.

Сегодня бизнес как никогда дорожит каждым клиентом. Оценки в отчете «Места» – чуткий барометр для измерения удовлетворенности людей вашим сервисом. Количество отзывов на картах и отзовиках постоянно растет, как и количество самих рекомендательных ресурсов. И оценки, и отзывы все сильнее влияют на решение пользователей о покупке. Следите за оценками ваших Мест и будьте в курсе того, что происходит в вашем бизнесе в разных точках присутствия.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics подключил сбор данных Likee

Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

«Детектор сбоев» от Brand Analytics проконтролирует работоспособность массовых сервисов

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе