Brand Analytics начал анализировать TikTok

Brand Analytics подключил для анализа данные из популярной социальной сети коротких видеоклипов – TikTok – нового мирового лидера по числу скачиваний мобильного приложения. В 2020 году TikTok – самая быстрорастущая социальная платформа и в мире, и в России. В «эпоху коронавируса», когда людям стали так важны короткие социальные «поглаживания» и быстрые эмоции, ролики соцсети хорошо заполнили новую потребность – на платформу переориентировались русскоязычные селебрити и топ-блогеры, а сама аудитория повзрослела. При этом верифицированных данных по аудитории TikTok практически нет, как и возможности полноценного анализа у брендов.

Немного фактов о TikTok

Согласно аудиторным данным, озвученным представителями платформы на ряде публичных конференций, месячная аудитория сети в России в январе 2020 года достигла 18 млн пользователей (против 8 млн в мае 2019 года). И теперь нельзя сказать, что TikTok только для подростков: 33% аудитории – пользователи от 18 до 34 лет, которые представляют значительный интерес и для анализа, и для маркетинговых активностей брендов.

Миссия Brand Analytics

Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics: «Самоизоляция и высвободившееся время подтолкнули пользователей к экспериментам, и многие открыли для себя TikTok – быстрорастущую платформу, где люди могут «совместно» отдохнуть и развлечься. Наши крупнейшие клиенты, такие как Сбербанк, Coca-Cola, Мегафон, Эксмо уже используют TikTok для повышения лояльности к бренду и продвижения своих инновационных продуктов. Платформа рекомендована FMCG, брендам одежды, бьюти и др. А это значит, что компаниям необходимо иметь возможность анализировать аудиторию площадки, тематики и форматы, которые «заходят», выявлять топовых блогеров и т.д. И, конечно, иметь возможность оценивать эффект от работы со своей аудиторией. Теперь Brand Analytics представляет рынку такую возможность».

Возможность анализа контента TikTok уже доступна для клиентов Brand Analytics.

Для каждого клипа доступны:

  • текст сообщения
  • фотопревью видеоролика
  • просмотр исходного видео
  • информация об авторе
  • аудитория клипа
  • вовлеченность (сумма лайков и комментариев)

Для работы в режиме реального времени с данными TikTok может быть использован весь функционал автоматичеcкого анализа системы Brand Analytics.

Не тормози – следуй трендам! Анализируй клипы уже сегодня – возможно ролик о вашем бренде уже выложен в TikTok ))

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили счётчики лайков и репостов у сообщений в Telegram

Brand Analytics теперь определяет WOM-сообщения с точностью 98%

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»