Тепловая карта в отчете «География»

Добавили в отчет «География» новый способ визуализации данных – «тепловую» карту. Такой тип карты наглядно отображает интенсивность обсуждения вашего объекта мониторинга с точностью до города. В отличие от основного варианта карты, который показывает интенсивность обсуждений по регионам.

Кнопка переключения на показ тепловой карты находится в верхнем правом углу интерфейса (см скриншот).

Новый вид карты доступен для всех типов тем мониторинга, включающих данные из соцмедиа: «Социальные медиа и онлайн-СМИ», «Избранные авторы» и «Избранные источники».

Если у вас B2C-компания с широким региональным присутствием, то тепловую карту удобно использовать вместе с фильтром «Детектор сбоев» (см скриншот ниже). На карте будут визуально «подсвечиваться» города, в которых у клиентов возникают проблемы с использованием вашего сервиса. Если вы, например, интернет-провайдер, то на карте вы можете увидеть, где у пользователей возникли проблемы с интернетом. Если банк – это могут быть проблемы с банкоматами, которые обнаружили пользователи, и т.д.

Тепловую карту можно использовать в формате дашборда и выводить на корпоративные мониторы с помощью Event Wall.

В последние месяцы мы много внимания уделяем совершенствованию функционала по анализу геоданных, ведь в условиях ограничений и карантинных мер особенно важно сохранять контроль «на местах». Настройте тепловую карту и будьте в курсе!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили счётчики лайков и комментариев для сообщений в Threads*

Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

Группировать авторов стало удобнее

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства