РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар «Новые возможности системы анализа соцмедиа Brand Analytics» – регистрация открыта

Приглашаем на бесплатный вебинар, посвященный новым возможностям системы мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics. Вебинар пройдет 15 ноября с 14.00 до 15.00. Регистрация уже открыта. Ведущие – ведущий аналитик Светлана Верклова и директор по маркетингу Василий Черный – расскажут о новых функциях Brand Analytics и о задачах, которые они позволяют решать.

Новые возможности анализа медиаконтента

  1. В июне мы интегрировали в Brand Analytics уникальное для российского рынка решение – поиск и анализ текста на изображениях в режиме реального времени на полном потоке соцмедиа. Технология открывает для анализа значительный пласт контента, ранее выпадавший из вашего поля зрения: скрытые вбросы, пользовательские инсайты и много другого важного контента.
  2. Сразу вслед за поиском по тексту на картинках Brand Analytics предоставил своим пользователям возможность поиска по тексту в расшифровках видеороликов, публикуемых в социальных медиа. Как и в случае с картинками, анализ текста расшифровок происходит в режиме реального времени.
  3. И наконец возможность, которую вы давно ждали – мониторинг Stories, который анализирует текст на картинках и видео и метаданные: тексты, хештеги, чекины, ссылки и упоминания авторов.

Теперь пользователям Brand Analytics доступен поиск в соцсетях по тексту во всех актуальных типах контента: в текстовых сообщениях, в чекинах, на картинках, видео и stories. И это без дополнительной платы в рамках всех действующих тарифов! На вебинаре расскажем, как пользоваться этим уникальным инструментарием.

Анализ WOM-контента

WOM-маркетинг (word of mouth – из уст в уста) – один из главных инструментов маркетолога в эпоху соцмедиа. Это и работа с блогерами, и вирусный маркетинг, и создание сообществ, и мониторинг сайтов-отзовиков. В августе в Brand Analytics появилась возможность автоматически выявлять WOM-сообщения – пользовательские мнения о товаре или услуге, основанные на личном опыте, написанные от первого лица и адресованные в диалоге собеседнику, изначально доверяющему автору сообщения. Еще раз подробнее расскажем вам как это работает.

Интеграции

За последние несколько месяцев мы интегрировали Brand Analytics с наиболее распространенными хелпдеск-системами: Zendesk, Usedesk и Service Creatio (до ребрендинга – bpm’online, компания Террасофт). А также – с облачным CRM-решением от Salesforce. Если вы используете одну из этих систем для автоматизации клиентской поддержки и отработки обращений пользователей, мы расскажем (или напомним) вам как настроить интеграцию и начать использовать ее преимущества.

И еще одна полезная интеграция – с рабочими группами Telegram. Теперь на телеграм-оповещения, которые, кстати, серьезно обновились, можно подписывать не только отдельных пользователей, но и целые группы. И отправлять в эти группы сообщения непосредственно из ленты сводного отчета. Расскажем, как с помощью нового функционала для командной работы вы сможете еще быстрее отрабатывать поступающие из соцмедиа сигналы.

Сравнение тегов и любых срезов данных из нескольких тем мониторинга 

С начала августа в Brand Analytics доступен новый функционал для конкурентного анализа. Теперь вы можете сравнивать не только темы мониторинга, но и произвольные наборы тегов из разных тем, а также любые срезы данных, получаемые с помощью универсальной фильтрации. Сравнение продуктов, персон, инфоповодов, проблемных зон, мероприятий… Расскажем, как использовать новые возможности автоматического конкурентного анализа.

Индекс медиаприсутствия в СМИ

В начале осени мы внедрили в Brand Analytics новый индекс – Медиаприсутствие. Индекс показывает насколько хорошо ваш объект представлен в СМИ за выбранный период времени. Как мы считаем Медиаиндекс и как вы можете использовать его в своих KPI – в нашем вебинаре.

«Поиск по архиву за год» – быстрый анализ ретроданных

В завершение вебинара напомним вам о возможностях такого уникального инструмента, как поиск по годовому архиву упоминаний любого объекта. Это возможность за считанные минуты провести, например, конкурентный анализ. Динамика и статистика формируется на основе годовой однопроцентной выборки по всем типам источников данных. Напомним как и расскажем зачем пользоваться этим инструментом.

Вебинар будет полезен как новым пользователям Brand Analytics, так и нашим давним партнерам, которые смогут лучше разобраться в новых функциях и фичах системы.

Регистрация на мероприятие обязательна, к участию допускаются только клиенты и партнеры Brand Analytics.

Дата и время: 15 ноября с 14.00 до 15.00.

Регистрация по ссылке.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Как Brand Analytics обеспечивает качественный сбор данных

Как Brand Analytics обеспечивает качественный сбор данных

Продуктовые характеристики на основе ИИ-анализа отзывов

Продуктовые характеристики на основе ИИ-анализа отзывов

Теперь можно обрабатывать все дубли одним действием

Теперь можно обрабатывать все дубли одним действием