Новый функционал Brand Analytics – статистика упоминаний любого объекта за последний год уже доступна в ваших аккаунтах

Сценарии использования аналитики соцмедиа постоянно «умнеют». И постоянно растет интерес к анализу ретроданных, являющемуся отправной точкой любого исследования. Сегодня Brand Analytics предоставил клиентам возможность за считанные минуты «увидеть» предысторию бренда и конкурентов, динамику событий и упоминаний медиаперсон или любого другого объекта в социальных медиа и СМИ  за последний год. Статистика формируется на основе годовой однопроцентной выборки по всем типам источников данных.

Зачем нужен быстрый анализ ретроданных?

Чтобы оценить ситуацию и принять бизнес-решение, надо оглядеться вокруг. Надо знать, какая была ситуация вчера и позавчера, как обстоят дела у конкурентов и какова в среднем температура по больнице. Сегодняшние системы мониторинга и анализа соцмедиа такой возможности пользователям не предоставляют. Пользователи, как правило, анализируют только свои бренды и продукты, а на анализ предыстории или анализ конкурентов бюджета, как правило, не хватает.  

С новым функционалом «Поиск по архиву за год» пользователи могут увидеть статистику, динамику и примеры упоминаний в соцмедиа и СМИ по интересующему объекту за последний год без дополнительной оплаты. Как говорится, все познается в сравнении. Теперь у вас есть удобный функционал для такого сравнения. 

Вот лишь очевидные сценарии применения нового функционала:

  • подготовка пресейл-аналитики для клиентов
  • репутационный аудит
  • конкурентный анализ
  • выявление средних показателей по индустрии
  • проведение быстрых исследований
  • выявление ключевых периодов, событий и т.д. для углубленного анализа

Как реализован в системе быстрый анализ ретроданных?

Данные по статистике и динамике упоминаний объекта формируются на основе однопроцентной выборки по всем типам источников, которая хранится для скорости в горячем доступе. Функционал «Поиска по архиву за год» доступен во всех тарифах Brand Analytics, начиная с Базового и старше. 

Воспользоваться «Поиском по архиву за год» можно нажав соответствующую кнопку в нижней части экрана со списком тем в аккаунте как показано на скриншоте ниже.
 

Для получения статистики упоминаний объекта за нужный период необходимо сформировать поисковый запрос, используя тот же язык запросов, что и при создании темы мониторинга. Функционал минус-слов также аналогичен. В качестве источников данных для анализа можно выбрать соцмедиа или СМИ или и то и другое вместе. Важная опция в настройке запроса – возможность выбора языка сообщений или сразу нескольких языков. Возможность не включать фильтр по языку также предусмотрена. 
 

После формирования запроса, указания минус-слов и области поиска достаточно запустить поиск по архиву и через короткий промежуток времени вы получите:

  • общую статистику упоминаний объекта за выбранный период
  • динамику упоминаний объекта за выбранный период
  • статистику по источникам упоминаний 
  • примеры сообщений за указанный в запросе период 

 

Общая статистика даст вам представление об уровне внимания к объекту в соцмедийном канале в выбранный период. Пиковые значения в динамике упоминаний укажут на ключевые события в инфополе. Распределение по источникам позволит оценить коммуникацию по различным площадкам и точки потенциального роста. А примеры сообщений дополнят количественную картину качественной оценкой. Как и всегда в ВА, вы имеете возможность сохранить в виде картинки инфографику для использования её при подготовке своих отчетов.

Годовой архив объемом почти в 20 миллиардов сообщений теперь доступен для быстрого анализа в рамках ваших текущих тарифов. Поиск по архиву существенно расширяет аналитические возможности Brand Analytics и при этом экономит ваши финансовые и временные ресурсы.  

Анализируйте соцмедиа вместе с Brand Analytics и приносите пользу своему бизнесу )

  

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Теперь можно исключать авторов из сбора в тему

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Увеличили число топ-тегов в таблице при экспорте отчётов в Word и PDF

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Добавили Индекс тональности — показатель комплексной оценки тональности упоминаний

Оповещения о количестве просмотров сообщения

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства