Оповещения в группы Telegram: автоматически или вручную из ленты

Пользователи Brand Analytics хорошо знакомы с нашей платформой мгновенных оповещений – сигнальной системой, дающей полный контроль за инфополем бренда. Оповещения Brand Analytics, гибко настраиваемые на любые важные для бизнеса колебания инфополя, круглосуточно сообщают вам обо всех значимых событиях вокруг бренда. Многие наши клиенты привыкли получать такие «алерты» через Telegram. Сегодня мы представляем вам обновленные телеграм-оповещения, на которые можно подписывать не только отдельных пользователей, но и группы в Telegram. И отправлять в эти группы сообщения непосредственно из ленты сводного отчета.

Оповещения в группах Telegram

Главное обновление – теперь на оповещения можно подписать специально созданные или уже существующие группы в Telegram. Для этого зайдите в раздел Оповещения и выберите в настройках нужного оповещения группу, в которою нужно отправлять уведомления.

настройка оповещений для групп в Telegram

Пользователь при настройке может выбирать только из групп, ранее добавленных администратором в настройках интеграции. Администратор может добавить новую группу непосредственно в момент создания оповещения без необходимости сначала подключать ее в Интеграциях.

Новая схема настройки оповещений расширяет ваши возможности: вы выбираете — получать оповещения в личные сообщения или в групповой чат, где их можно сразу же обсудить и распределить связанные с ними задачи. Также удобно настраивать разные оповещения на разные рабочие группы. Например – алерты, важные для PR, не нужны отделу клиентского сервиса, а оповещения, значимые для безопасников, не нужны другим отделам и т.п.

Поделиться в Telegram – из ленты сообщений

Еще одно важное обновление – теперь вы можете отправлять отдельные сообщения из ленты сводного отчета прямо в группу Telegram. Кликните на уже привычную кнопку «поделиться», выберите в выпадающем списке пункт «Отправить в Telegram: название группы».

Поделиться в Telegram – из ленты сообщений

Новая схема подписки на индивидуальные оповещения

Мы упростили подписку на телеграм-оповещения в личные сообщения. Теперь пользователь единожды регистрирует свой телеграм-аккаунт в боте Brand Analytics через настройки интеграции. Каждое следующее оповещение уже можно создавать и настраивать без дополнительной регистрации.

Для регистрации в боте надо перейти в раздел Настройки, затем в подраздел Интеграции и выбрать подключение Telegram.

подключение Tg-аккаунта в Интеграции

Если на вашем компьютере не установлен десктопный Telegram, вы можете завершить настройку с мобильного телефона. Для этого просто отсканируйте с помощью смартфона QR-код, перейдите по ссылке в мобильное приложение Telegram и регистрируйтесь в боте Brand Analytics:

После регистрации своего телеграм-аккаунта, вы сможете в разделе Оповещения настраивать новые оповещения или подписываться на существующие. Для этого при создании оповещения вы выбираете себя в выпадающем списке пользователей.

подписка на личные уведомления из Телеграм

Обновленный вид оповещений

Обновления не отменяют уже созданные уведомления – вы продолжите получать алерты на все ранее настроенные оповещения. Но изменится их внешний вид – они станут более информативными. Обновленное оповещение содержит информацию о площадке публикации, времени, географии, авторе, аудитории, снипет, ссылку для перехода на источник и превью сообщения.

новый вид оповещения

Лови алерт!

Система оповещений Brand Analytics – мощный и эффективный инструмент контроля инфополя и вашей репутации. С помощью нового функционала для командной работы вы сможете еще быстрее отрабатывать поступающие сигналы.

Работаете вы в группе или индивидуально, обновленные телеграм-оповещения Brand Analytics просто не оставят вам шанса упустить важное для вашего бизнеса событие. Stay tuned 🙂

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

«Продукты» — новый отчёт в системе Brand Analytics

Brand Analytics подключил сбор и анализ аудитории российской деловой соцсети TenChat

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Добавили сбор авторов Rutube в темы типа «Избранные авторы»

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа