Мониторинг Stories с распознаванием текста

Мониторинг Stories с распознаванием текста

Мы знаем, вы этого ждали. Вы сами любите Stories в Instagram’е*, ваши клиенты уже продвигаются с помощью этого быстрорастущего канала и большинство блогеров, интересных вашему бренду и вашим пользователям, вещают в первую очередь туда. Тогда вот вам радостная продуктовая новость – у всех пользователей Brand Analytics в темах уже включен мониторинг Stories. Обязательно загляните и проверьте )) А поскольку Stories – это именно истории, реалтайм вашей жизни, а не просто фото, то ценность представляют не только и не столько публикуемые изображения, сколько тексты, хештеги, чекины, ссылки и упоминания авторов, которыми вы дополняете свои картинки и видео. Все это разнообразие данных Stories уже в ваших темах мониторинга. И да, поскольку распознавание текста на картинках и поиск по нему – это уникальная для рынка технология Brand Analytics, все пользователи системы с этим обновлением получили опять же уникальную для рынка возможность поиска по текcтам на картинках и видео уже в Stories. Но не только это )

Как это работает

Stories в терминах Brand Analytics – еще один тип соцмедийного сообщения, как и пост, репост и комментарий. Если вы зайдете в режим редактирования настроек своих тем мониторинга, то увидите включенный мониторинг Stories – в настройках галочкой отмечен для сбора этот новый тип сообщений.

Мониторинг Stories с распознаванием текста - Настройка темы

Что же мы включили? Вы, конечно, знаете, что при публикации Stories у вас есть возможность дополнить изображение текстом, чекином, кликабельной ссылкой, упоминанием аккаунтов других авторов и хештегами. Ваш объект мониторинга будет искаться во всех этих данных.

Тексты Stories с упоминанием представлены в ленте привычной подсветкой найденного объекта в тексте сообщения и отметкой распознанного текста на превью картинки. А при просмотре полного сообщения – выделенной областью с распознанным текстом на фотографии.

Мониторинг Stories с распознаванием текста - пример сниппета

Упоминание в чекинах Stories подсвечивается в ленте сообщений в названии чекина.

Мониторинг Stories с распознаванием текста - чекин в сниппете

Хештеги, ссылки и упоминания аккаунтов добавляются в основной текст сообщения. Упоминания объекта в них отображаются как упоминания в тексте.

Весь функционал работы с сообщением: аудитория, тональность, теги, статус сообщения, доступен и для сообщений Stories. Сообщения Stories как и сообщения других типов присутствуют в выгрузках и в функционале фильтрации.

Картинки из Stories в системе присутствуют как картинки. А видео из Stories представлено в системе своим превью-изображением. При этом система распознает текст не только на картинках, но и на видео.

В настройках тем типа «Избранные авторы» нет выбора типов сообщений, поэтому в таких темах мониторинг Stories не отключается.

В настоящий момент мы подключили мониторинг высокоаудиторных авторов с аудиторией 100 тыс и выше. В течение одного-двух месяцев планируем существенно снизить аудиторный порог и подключить мониторинг Stories из других источников, таких как ВКонтакте и Facebook*.

Представленные новые возможности мониторинга Stories с распознаванием текста на картинках, видео и в метаданных сообщений отвечают тренду роста Instagram* в целом и Stories как ключевого формата. Все больше активностей и бюджетов брендов направлены на продвижение через блогеров и инфлюенсеров. И тут Instagram* cо Stories – ключевой канал для брендов. Теперь вы имеете возможность видеть и анализировать эффективность своего продвижения в этом востребованном, но пока плохо измеряемом канале.

Используйте мониторинг Stories и будет вам аналитика!

* Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены в РФ

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Теперь теги и тональность передаются в Usedesk автоматически

Расширение экспортов DOCX и PDF в темах «Соцмедиа» и «Избранные авторы»

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа