РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Теперь можно обрабатывать все дубли одним действием

Теперь можно обрабатывать все дубли одним действием

Мы добавили в Сводный отчёт режим «Совместная обработка дублей», при котором действие к сообщению распространяется одновременно на все его дубли в выбранный период. Это позволит значительно сократить время обработки больших массивов упоминаний и освободить его для решения аналитических задач.

Что такое дубли

Дубли — это одинаковые или частично повторяющие друг друга сообщения, которые автоматически выявляет и группирует Brand Analytics.

Например, часто дубли имеют рекламные размещения в соцмедиа и PR посевы в СМИ, а также массовое размещение идентичных отзывов ботами.

Как работает режим «Совместная обработка дублей»

Если включен режим «Совместная обработка дублей», то следующие действия, которые вы совершите над сообщением, будут одновременно распространяться и на дубли этого сообщения:

  • удаление;
  • изменение тональности вручную;
  • тегирование;
  • разметка;
  • пометка обработанным.

Действия будут распространяться только на те дубли, которые попадают в выбранный период.

Чтобы включить режим «Совместная обработка дублей», нажмите на иконку справа над лентой сообщений и активируйте переключатель во всплывающем окне.

Теперь можно обрабатывать все дубли одним действием - Brand Analytics

По умолчанию в каждой теме Режим совместной обработки дублей отключен.

Режим «Совместная обработка дублей» работает и при массовых операциях. При этом, максимальное количество сообщений, которое можно выделить для обработки, составляет 30 000. Этот лимит распространяется именно на количество выделенных вами сообщений, а количество сообщений с дублями, которое в итоге будет обработано, может быть больше 30 000.

Кроме того, чтобы ускорить работу системы, с выключенным режимом «Совместная обработка дублей» теперь можно выделить для обработки до 300 000 сообщений.

Обновление будет полезно аналитикам соцмедиа и СМИ, а также менеджерам по коммуникациям, которые регулярно обрабатывают большие массивы сообщений. Режим совместной обработки дублей в десятки и сотни раз увеличит скорость выполнения рутинных задач, а значит освободит время для глубокой аналитики.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа и СМИ. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Как Brand Analytics обеспечивает качественный сбор данных

Как Brand Analytics обеспечивает качественный сбор данных со 114 тысяч источников

Продуктовые характеристики на основе ИИ-анализа отзывов

Продуктовые характеристики на основе ИИ-анализа отзывов

Новые источники для сбора отзывов в Brand Analytics: Циан, Рубрикатор, Магнит и другие

Новые источники для сбора отзывов: Циан, Рубрикатор, Магнит и другие