Мы добавили в Сводный отчёт режим «Совместная обработка дублей», при котором действие к сообщению распространяется одновременно на все его дубли в выбранный период. Это позволит значительно сократить время обработки больших массивов упоминаний и освободить его для решения аналитических задач.
Что такое дубли
Дубли — это одинаковые или частично повторяющие друг друга сообщения, которые автоматически выявляет и группирует Brand Analytics.
Например, часто дубли имеют рекламные размещения в соцмедиа и PR посевы в СМИ, а также массовое размещение идентичных отзывов ботами.
Как работает режим «Совместная обработка дублей»
Если включен режим «Совместная обработка дублей», то следующие действия, которые вы совершите над сообщением, будут одновременно распространяться и на дубли этого сообщения:
- удаление;
- изменение тональности вручную;
- тегирование;
- разметка;
- пометка обработанным.
Действия будут распространяться только на те дубли, которые попадают в выбранный период.
Чтобы включить режим «Совместная обработка дублей», нажмите на иконку справа над лентой сообщений и активируйте переключатель во всплывающем окне.

По умолчанию в каждой теме Режим совместной обработки дублей отключен.
Режим «Совместная обработка дублей» работает и при массовых операциях. При этом, максимальное количество сообщений, которое можно выделить для обработки, составляет 30 000. Этот лимит распространяется именно на количество выделенных вами сообщений, а количество сообщений с дублями, которое в итоге будет обработано, может быть больше 30 000.
Кроме того, чтобы ускорить работу системы, с выключенным режимом «Совместная обработка дублей» теперь можно выделить для обработки до 300 000 сообщений.
Обновление будет полезно аналитикам соцмедиа и СМИ, а также менеджерам по коммуникациям, которые регулярно обрабатывают большие массивы сообщений. Режим совместной обработки дублей в десятки и сотни раз увеличит скорость выполнения рутинных задач, а значит освободит время для глубокой аналитики.
Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа и СМИ. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.