РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Приглашаем вас на вебинар о том, как проанализировать взаимодействие с брендом во всех точках контакта, понять, что нужно изменить для выстраивания успешного клиентского опыта, повышения лояльности пользователей и обеспечения роста продаж. Поговорим об этом на бесплатном вебинаре 22 марта в 15:00.

  • Валентина Мышева, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, поделится, как с помощью аналитики соцмедиа построить пользовательский путь, выявить сильные стороны продукта и устранить факторы, удерживающие людей от покупки.
  • Екатерина Архангельская, управляющий директор RQ (AMDG), на примере кейсов расскажет, как данные из соцмедиа можно использовать для обогащения CJM и как применять анализ соцмедиа на разных этапах клиентского пути.

Вебинар будет полезен руководителям и специалистам в маркетинге, управлении продуктом и клиентском опыте.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

PR на госслужбе - работа для неравнодушных

«Эффективные коммуникации — это честность с аудиторией и отсутствие страха ошибаться» — Дарья Левченко о коммуникациях в госструктурах

Хрустальный шар 2025: мы продлили сроки приема заявок

Какие метрики в Brand Analytics помогут оценить эффективность PR

Brand Analytics – теперь и на узбекском языке

Brand Analytics – теперь и на узбекском языке