РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Приглашаем вас на вебинар о том, как проанализировать взаимодействие с брендом во всех точках контакта, понять, что нужно изменить для выстраивания успешного клиентского опыта, повышения лояльности пользователей и обеспечения роста продаж. Поговорим об этом на бесплатном вебинаре 22 марта в 15:00.

  • Валентина Мышева, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, поделится, как с помощью аналитики соцмедиа построить пользовательский путь, выявить сильные стороны продукта и устранить факторы, удерживающие людей от покупки.
  • Екатерина Архангельская, управляющий директор RQ (AMDG), на примере кейсов расскажет, как данные из соцмедиа можно использовать для обогащения CJM и как применять анализ соцмедиа на разных этапах клиентского пути.

Вебинар будет полезен руководителям и специалистам в маркетинге, управлении продуктом и клиентском опыте.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Заботливый клиентский сервис: 6 советов от брендов и платформ

6 советов, как выстроить заботливый клиентский сервис и найти пути к сердцам потребителей

Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана

Добавили для мониторинга более 100 офлайн-СМИ России и Казахстана

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2024. «В соцмедиа без отпусков»

Новость: Добавили возможность сохранять подписки, оповещения и интеграции с группами в Telegram при удалении и блокировке пользователей

Добавили возможность сохранять подписки, оповещения и интеграции с группами в Telegram при удалении и блокировке пользователей