Вебинар «Практика медиа-измерений: крос-анализ упоминаний в СМИ и соцмедиа»

Мы продолжаем цикл бесплатных вебинаров по аналитике социальных медиа. Встречайте второй сезон — вебинары с приглашенными экспертами — партнерами Brand Analytics. Первый вебинар сезона состоится уже 19 октября и будет посвящен крос-анализу упоминаний в СМИ и соцмедиа, успейте зарегистрироваться.

PR и Digital специалисты уже привыкли жить и работать в едином медиа-поле, используя в работе как классические, так и социальные медиа. Но вопрос измерения эффективности остается открытым как и по каждому каналу в отдельности, так и по кросс-анализу всего информационного поля.

На вебинаре мы поговорим про разницу и взаимное дополнение в анализе всех каналов коммуникации:
• Какие существуют метрики в СМИ и в социальных медиа? В чем их различия?
• Какие метрики первостепенны при анализе соцмедиа?
• Разница в анализе СМИ и социальных медиа: без чего мы можем обойтись?
• Как воспринимают информацию пользователи в зависимости от канала коммуникации?

Освещать тему крос-анализа упоминаний в СМИ и соцмедиа будет наш специальный гость Светлана Подгорная, эксперт по медиа-измерениям с более чем 10летним стажем и Светлана Крылова – руководитель аналитического центра Brand Analytics.

Дата: 19.10.2016г, 17:00Мск

Регистрация: https://my.webinar.ru/event/848274/?t=85862

Продолжительность: 1,5 часа

Спикеры

  • Светлана Подгорная, Эксперт по медиа-измерениям
  • Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics

Участие бесплатное, но регистрация на вебинар обязательна.

Подключайтесь, будем рады вас видеть 😉

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства