Brand Analytics провел уже второй свой контест – на этот раз при поддержке «Акселератора Возможностей» при ИНТЦ МГУ «Воробьёвы Горы». Участники должны были представить решение реальной бизнес-задачи – разработать алгоритм суммаризации комментариев в социальных медиа. Команды боролись за призовой фонд в размере 200 000 рублей. Кто проводил контесты знает – если среди присланных решений есть работающие и соответствующие требованиям, значит контест удался. Это наш случай, и мы можем себя поздравить.
Немного статистики
302 участника заинтересовались нашим ML контестом. Больше половины из них – уже работающие специалисты, а чуть меньше – еще студенты. 167 команд не отказались от своих намерений и в итоге приняли участие в соревновании. Это хорошие цифры, но мы ждали присланных решений. Ждали до последнего момента, и не зря. В итоге у контеста 14 финалистов – тех, чьи решения были приняты к рассмотрению экспертным жюри.
Поздравляем наших победителей!
Встречайте победителей контеста, определенных экспертным жюри:
- 1 место – Грицкевич Александр – 32 года, работающий специалист
- 2 место – Власов Виктор – 22 года, студент, ИТМО
- 3 место – «Своего рода учёные» – 23-24 года, студенты, ВГУ/ВГТУ
Детальные результаты представлены на Лидерборде сайта контеста.
Григорий Островский, СТО Brand Analytics: «Для нас контест завершился сразу с тройным результатом. Во-первых, мы получили интересные решения и интересных участников, с которыми обязательно познакомимся поближе и обсудим варианты взаимодействия. Во-вторых, у нас внутри сформировалась боевая команда, которая вела данный контест и не только продемонстрировала высокий уровень организации, но и автоматизировала технологический процесс проверки решений. И третье, финальное, у нас появился надежный партнер для проведения соревнований среди разработчиков – «Акселератор Возможностей. В итоге – результаты превзошли наши ожидания. Это, конечно, вдохновляет».
Благодарим все команды, проявившие интерес к ML контесту, и, конечно, наших партнеров!
Мы обязательно продолжим!
Справочная информация:
Организаторы
Brand Analytics — аккредитованная российская IT-компания, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Масштабный SaaS-проект в сфере Data Mining, обрабатывающий более 15 000 объектов в секунду с использованием алгоритмов искусственного интеллекта.
«Акселератор Возможностей» при ИНТЦ МГУ «Воробьёвы Горы» — крупный оператор и организатор хакатонов и инвестиционных мероприятий, куратор инновационного блока ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы». Компания занимается привлечением венчурных инвестиций, а также построением технологической инфраструктуры на территории ИНТЦ МГУ. «Акселератор Возможностей» входит в пятерку крупнейших операторов программ корпоративных инноваций.