Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Brand Analytics провел уже второй свой контест – на этот раз при поддержке «Акселератора Возможностей» при ИНТЦ МГУ «Воробьёвы Горы». Участники должны были представить решение реальной бизнес-задачи – разработать алгоритм суммаризации комментариев в социальных медиа. Команды боролись за призовой фонд в размере 200 000 рублей. Кто проводил контесты знает – если среди присланных решений есть работающие и соответствующие требованиям, значит контест удался. Это наш случай, и мы можем себя поздравить.

Немного статистики

302 участника заинтересовались нашим ML контестом. Больше половины из них – уже работающие специалисты, а чуть меньше – еще студенты. 167 команд не отказались от своих намерений и в итоге приняли участие в соревновании. Это хорошие цифры, но мы ждали присланных решений. Ждали до последнего момента, и не зря. В итоге у контеста 14 финалистов – тех, чьи решения  были приняты к рассмотрению экспертным жюри.

Поздравляем наших победителей!

Встречайте победителей контеста, определенных экспертным жюри:

  • 1 место – Грицкевич Александр – 32 года, работающий специалист
  • 2 место – Власов Виктор – 22 года, студент, ИТМО
  • 3 место – «Своего рода учёные» – 23-24 года, студенты, ВГУ/ВГТУ

Детальные результаты представлены на Лидерборде сайта контеста.

Григорий Островский, СТО Brand Analytics: «Для нас контест завершился сразу с тройным результатом. Во-первых, мы получили интересные решения и интересных участников, с которыми обязательно познакомимся поближе и обсудим варианты взаимодействия. Во-вторых, у нас внутри сформировалась боевая команда, которая вела данный контест и не только продемонстрировала высокий уровень организации, но и автоматизировала технологический процесс проверки  решений. И третье, финальное, у нас появился надежный партнер для проведения соревнований среди разработчиков – «Акселератор Возможностей. В итоге – результаты превзошли наши ожидания. Это, конечно, вдохновляет».

Благодарим все команды, проявившие интерес к ML контесту, и, конечно, наших партнеров!

Мы обязательно продолжим!

Справочная информация:

Организаторы

Brand Analytics — аккредитованная российская IT-компания, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Масштабный SaaS-проект в сфере Data Mining, обрабатывающий более 15 000 объектов в секунду с использованием алгоритмов искусственного интеллекта.

«Акселератор Возможностей» при ИНТЦ МГУ «Воробьёвы Горы» — крупный оператор и организатор хакатонов и инвестиционных мероприятий, куратор инновационного блока ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы». Компания занимается привлечением венчурных инвестиций, а также построением технологической инфраструктуры на территории ИНТЦ МГУ. «Акселератор Возможностей» входит  в пятерку крупнейших операторов программ корпоративных инноваций.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

На заседании Клуба аналитиков соцмедиа обсудили совместное использование анализа социальных медиа и результатов классических опросов

Определены финалисты конкурса «Мастер коммуникаций»

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе