РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Ускоряем и упрощаем работу с тегами

Весной 2017 года в Brand Analytics появилась возможность группировки тегов. Вкупе с их автоматическим присвоением это сделало инструмент «Теги» одним из самых востребованных клиентами Brand Analytics. Сегодня мы к широким возможностям по структурированию данных с помощью тегов добавляем обновленный интерфейс для быстрого тегирования сообщений.

В зависимости от используемого тарифа в каждой теме мониторинга может быть от 20 до 100 тегов. При таком количестве присвоение сообщению нового тега или корректировка существующего сопряжено с необходимостью поиска нужного тега в длинном списке. Если список действительно длинный, но при этом теги сгруппированы, то удобное интерфейсное решение для быстрого поиска нужного тега – это выбор из сгруппированного списка. Это удобно, быстро и значительно ускоряет работу аналитика. Именно так мы для вас все и реализовали.

На скриншоте ниже показано присвоение публикации тега «ЧМ2018» из группы тегов «Исследования и публикации» с помощью кнопки «Добавить теги» под сообщением в сводном отчете при выборе вида отображения «Группы тегов».

Быстрой вам аналитики!

Зачем нужны теги?

Если Вам необходимо изучить отношение ваших клиентов к каждому продукту из вашей продуктовой линейки по отдельности или провести конкурентный анализ.
Или понять, какие рекламные активности обсуждали больше, а какие меньше (например, билборды или вирусное видео).
Или оценить, кто из менеджеров Вашей компании обладает большим паблисити.
Другими словами, тегирование помогает быстро проанализировать информационный поток любого размера, разбив его на отдельные смысловые части.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Семинар 13 ноября в Астане: Аналитика соцмедиа для решения задач общества и государства

Семинар 13 ноября в Астане: Аналитика соцмедиа для решения задач общества и государства

Теперь отмечаем верифицированные аккаунты в соцмедиа - Brand Analytics

Теперь отмечаем верифицированные аккаунты в соцмедиа

Дополнительные запросы к BrandGPT

Запросы в BrandGPT теперь можно приобретать дополнительно

Добавили «Аудиторию СМИ» в сортировку сообщений и экспорт Brand Analytics

Добавили «Аудиторию СМИ» в сортировку и экспорт сообщений в темах типа «Соцмедиа и онлайн-СМИ»