Группировка тегов в Brand Analytics — новые возможности для удобного структурирования данных

С сегодняшнего дня пользователи BA могут объединять теги в группы — это значительно упрощает и ускоряет подготовку аналитических отчетов. При создании групп изменится структура данных как в отчете «Теги», так и в экспортах в форматах Excel, Word, PDF.

Покажем, как работает группировка тегов на примере мониторинга упоминаний Brand Analytics. Обычно мы тегируем свои активности – все рейтинги, исследования, мероприятия и новости об обновлениях системы. Теперь мы объединили теги активностей в несколько тематических групп — “инфоповоды”, “мероприятия”, “рейтинги”, обновления системы.

Кнопка “Группировка тегов” находится на верхней панели отчета “Теги”. При создании новой группы укажите ее название и выберите теги, которые вы хотите в нее включить.

В сводной таблице отчета “Теги” приводятся суммарные данные по каждой группе тегов, что позволяет сравнивать задачи между собой. Как и всегда в BA, сортировку таблицы можно осуществлять по любой из метрик (колонок). Используйте кнопки “удалить” и “редактировать” в крайней правой колонке таблицы для работы с группами тегов. Обратите внимание, что при удалении группы теги-участники не удаляются.

Кликнув на иконку “+”, можно посмотреть статистику по отдельным тегам-участникам группы. 

На графиках отчета “Теги” выводятся данные по выбранным группам тегов или отдельных тегам.

При применении групп тегов также меняется структура данных в экспортах Excel, Word, PDF: все данные по тегам (графики и таблицы) теперь выводятся отдельно по каждой группе. Причем в экспорт “Сводного отчета” включаются все группы и теги, а в экспорт из отчета “Теги” — только те, которые были выбраны пользователем.

Группировка тегов — удобный формат, если вы ведете системный мониторинг своего бренда. Возможность объединять любые теги позволяет вам разбить все активности на смысловые группы и проводить по ним аналитику.

  1. Заводите группы тегов для анализа восприятия характеристик различных ваших продуктов (например, для телефона это может быть дизайн, экран, камера, цена, аккумулятор).

  2. Можно сравнивать разные типы рекламных активностей: что обсуждали больше — вирусные видео, новые билборды или спонсорское участие в мероприятиях.

  3. А еще можно создать группу тегов по топ-менеджерам компании и посмотреть, кто из них обладает большим паблисити.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Изменение параметров тарифов Brand Analytics

Подключили возможность добавления в Каналы страниц и авторов Rutube и Дзен

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа