Теперь при поиске внутри темы учитывается регистр и буква ё. Это значит, что язык поискового запроса при создании и редактировании темы, при поиске в теме и создании автоматических тегов — полностью унифицирован, а сам поиск и сегментация сообщений стали более точными.
В поисковых запросах не учитывается регистр (заглавные и строчные буквы). Чтобы поисковой запрос сработал с учетом регистра, необходимо использовать специальный оператор — “ ”!.
Например, “IT”! или “в МИФИ”!

При использовании этого оператора не будет учитываться морфология (то есть результаты поиска будут содержать другие словоформы), но сохранится заданный порядок слов.
Кроме того, теперь при поиске по теме различаются буквы е и ё. Это важно для мониторинга и аналитики брендов и других имён собственных. Чтобы найти слово с буквой ё, необходимо применить оператор точного соответствия — “ ”.
Например, “всё”.

Обновление языка поискового запроса относится как к поиску внутри темы, так и к созданию автоматических тегов.
Это значительно ускорит сегментацию информационного потока и тегирование сообщений.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.