РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

5 индексов для отображения в шапке Сводного отчёта

Содержание

Мы увеличили количество индексов, которое можно отображать в шапке и визуализировать на графике в Сводном отчёте. Теперь пользователи Brand Analytics могут одновременно отслеживать до 5 значимых для их инфополя показателей. Столько же индексов можно настраивать и при экспорте в DOCX и PDF. Это позволит в режиме реального времени проводить более комплексную оценку инфополя и мониторить больше значимых показателей.

Теперь по умолчанию в Сводном отчёте отображаются 5 индексов в зависимости от типа темы.

В темах типа Социальные медиа и онлайн-СМИ или Избранные авторы:

  • Сообщения
  • Авторы
  • Аудитория
  • Вовлечённость
  • Лояльность / Индекс тональности
5 индексов в Сводном отчёте системы Brand Analytics

В темах типа СМИ:

  • Сообщения
  • Источники
  • Аудитория
  • Медиаприсутствие
  • Лояльность / Индекс тональности

По каждому из индексов в сводном отчёте доступен график с динамикой показателя за выбранный период.

Как настроить отображение индексов

Отображение Индексов в Сводном отчёте настраивается для каждого пользователя отдельно. Выбрать количество и состав индексов можно в Разделе Настройки — Персональные настройки — Настройки просмотра.

Настройка индексов в Сводном отчёте Brand Analytics

Если вы используете персональный состав индексов, а не настройку по умолчанию, то сейчас у вас в Сводном отчёте ничего не изменится — останется привычный вам набор метрик. Если же вы использовали настройки по умолчанию, то в шапке Сводного отчёта появился индекс Аудитории в темах любого типа.

Что изменилось в экспортах

В экспортах аналитического отчёта теперь также можно выбрать до 5 индексов. При этом важно учитывать, что по умолчанию предвыбраны те же Основные индексы, что и в настройках просмотра.

Обновление настроек экспорта аналитического отчёта в форматах PDF и DOCX коснулось:

  • Экспорта в Сводном отчёте;
  • Мультиэкспорта;
  • Шаблонов;
  • Подписок.

Обратите внимание: если у вас в Сводном отчёте установлены индексы по умолчанию, то при экспорте и мультиэкспорте, у вас будут предвыбраны не 4, а 5 индексов.

В уже созданных Шаблонах и Подписках состав индексов сохранится.

Обновление будет полезно всем, кто занимается мониторингом и аналитикой соцмедиа и СМИ, ведь оно позволяет на одном экране увидеть больше данных для оперативной оценки ключевых параметров инфополя и их динамики.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для мониторинга и аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Инфлюенс-маркетинг без провалов: как анализировать размещения конкурентов у блогеров на данных соцмедиа

Инфлюенс-маркетинг без провалов: как анализировать размещения конкурентов у блогеров на данных соцмедиа

Brand Analytics Conference 2025 соберет профессионалов и новичков на новой площадке

Мультиэкспорт: Как создавать комплексные отчёты

Мультиэкспорт: как создавать комплексные отчёты

Brand Analytics расскажет, как аналитика соцмедиа превращает инсайты в конверсии на «НРФ Регионы» в Екатеринбурге