Мы увеличили количество индексов, которое можно отображать в шапке и визуализировать на графике в Сводном отчёте. Теперь пользователи Brand Analytics могут одновременно отслеживать до 5 значимых для их инфополя показателей. Столько же индексов можно настраивать и при экспорте в DOCX и PDF. Это позволит в режиме реального времени проводить более комплексную оценку инфополя и мониторить больше значимых показателей.
Теперь по умолчанию в Сводном отчёте отображаются 5 индексов в зависимости от типа темы.
В темах типа Социальные медиа и онлайн-СМИ или Избранные авторы:
- Сообщения
- Авторы
- Аудитория
- Вовлечённость
- Лояльность / Индекс тональности

В темах типа СМИ:
- Сообщения
- Источники
- Аудитория
- Медиаприсутствие
- Лояльность / Индекс тональности
По каждому из индексов в сводном отчёте доступен график с динамикой показателя за выбранный период.
Как настроить отображение индексов
Отображение Индексов в Сводном отчёте настраивается для каждого пользователя отдельно. Выбрать количество и состав индексов можно в Разделе Настройки — Персональные настройки — Настройки просмотра.

Если вы используете персональный состав индексов, а не настройку по умолчанию, то сейчас у вас в Сводном отчёте ничего не изменится — останется привычный вам набор метрик. Если же вы использовали настройки по умолчанию, то в шапке Сводного отчёта появился индекс Аудитории в темах любого типа.
Что изменилось в экспортах
В экспортах аналитического отчёта теперь также можно выбрать до 5 индексов. При этом важно учитывать, что по умолчанию предвыбраны те же Основные индексы, что и в настройках просмотра.
Обновление настроек экспорта аналитического отчёта в форматах PDF и DOCX коснулось:
- Экспорта в Сводном отчёте;
- Мультиэкспорта;
- Шаблонов;
- Подписок.
Обратите внимание: если у вас в Сводном отчёте установлены индексы по умолчанию, то при экспорте и мультиэкспорте, у вас будут предвыбраны не 4, а 5 индексов.
В уже созданных Шаблонах и Подписках состав индексов сохранится.
Обновление будет полезно всем, кто занимается мониторингом и аналитикой соцмедиа и СМИ, ведь оно позволяет на одном экране увидеть больше данных для оперативной оценки ключевых параметров инфополя и их динамики.
Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для мониторинга и аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.