РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новые источники для сбора отзывов: Циан, Рубрикатор, Магнит и другие

Новые источники для сбора отзывов в Brand Analytics: Циан, Рубрикатор, Магнит и другие

Мы расширили список источников-отзовиков, на которых собираем все упоминания по ключевым словам. Это усилит продуктовую и маркетинговую аналитику, а также клиентский сервис брендов.

Теперь можно отслеживать все упоминания на таких площадках:

  • rubrikator.org — отзывы на организации и товары, каталогизированные по темам и городам;
  • online.metro-cc.ru — отзывы о товарах офлайн- и онлайн-магазинов METRO;
  • cian.ru — отзывы о застройщиках, риэлторах и объектах;
  • lamoda.ru — отзывы о товарах интернет-магазина Lamoda;
  • magnit.ru — отзывы о товарах ритейлера Магнит;
  • vkusvill.ru — отзывы о товарах ВкусВилл;
  • mm.ru — отзывы о товарах маркетплейса Магнит Маркет.

Новые источники относятся к типу Отзывы, что важно учитывать при настройке сбора или фильтрации.

Обновление будет полезно маркетологам, менеджерам по продукту и специалистам клиентских коммуникаций. Они смогут собирать и обрабатывать максимум релевантных сообщений о бренде, товаре или услуге и оперативно реагировать на отзывы.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, апрель 2025. «Внимание к новостям»

Сюжеты СМИ формируются с помощью ИИ

Сюжеты СМИ формируются с помощью ИИ

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте