Удаление неактуальных источников — новый функционал для оптимизации сбора информации в темы мониторинга

Идя навстречу пожеланиям наших клиентов, мы пополнили функционал настроек ленты сообщений. Теперь у пользователей Brand Analytics есть возможность удалять из темы мониторинга источники, которые предоставляют информацию неактуальную для анализа.

В каких случаях мы рекомендуем воспользоваться этой функцией? Например, из источника поступают нерелевантные сообщения или посты рекламного характера, которые фактически не нужны для анализа мнений ваших потребителей.

Чтобы удалить источник, кликните на иконку со стрелкой справа от его названия в ленте сообщений. В появившемся диалоговом окне выберите пункт «Удалить источник из темы».

После этого источник будет перемещен в «Корзину», а его сообщения больше не будут собираться в тему.

Не беспокойтесь о возможных ошибках. Если вдруг вы случайно удалили нужный источник — вы можете восстановить его в любой момент, просто вернув из «Корзины». Для этого зайдите в раздел «Корзина» и выберите в блоке «Удаленные источники» те ресурсы, которые хотите восстановить.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Новый фильтр — «Место публикации»

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Новая возможность в правилах: присвоение тега с помощью поискового запроса

Импортировать сообщения теперь можно без ограничения по гео и языку в теме

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»