РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новый фильтр — «Место публикации»

Мы добавили в Brand Analytics возможность отфильтровать сообщения по месту их публикации.

Теперь вы можете посмотреть сообщения, собранные в соответствии с настройками темы, которые опубликованы в сообществе, на стене или под постом автора. Для этого нужно кликнуть на иконку у названия места публикации в собранном сообщении.

После этого применится фильтр и все нужные сообщения, опубликованные в этом месте, будут выведены в сводном отчёте вместе со статистикой.

Уже существовавший до этого фильтр «Сообщения в сообществе» теперь входит в состав нового фильтра «Место публикации» — вы также можете найти его в общем списке фильтров.

Новый фильтр позволяет найти и анализировать нужные сообщения как в сообществах, так и на страницах конкретных авторов. Это сильно облегчает работу с системой. Например, если автор упомянул ваш бренд в нерелевантном ключе (а значит — все комментарии к этому посту будут также нерелевантны для вас), эти сообщения легко отфильтровать и удалить.

С помощью этого фильтра вы также можете пометить тегами и исключить из обработки комментарии на собственной странице бренда. Например, это будет удобно в случае, когда за работу с контентом на собственных площадках компании отвечает другая команда, и нет необходимости работать с этими сообщениями с помощью Brand Analytics.

Мы стараемся сделать систему Brand Analytics удобным инструментом, упрощающим работу с соцмедиа. Будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Телеграм-канале. 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана