Обновление в темах Избранные авторы (ИА) и новые возможности

Теперь в темах типа «Избранные авторы» можно выбрать из двух вариантов мониторинга – мониторить публикации автора/сообщества или мониторить страницу автора/сообщества. Первый вариант – это анализ публикаций конкретного автора/сообщества независимо от места публикации. Второй вариант – анализ всех публикаций конкретного места, то есть страницы автора или страницы сообщества независимо от того, кто на этой странице написал пост или комментарий. Поисковый запрос позволяет собирать сообщения с ключевыми словами, а опция «загружать все комментарии» дает возможность анализировать все обсуждения независимо от того, есть там ключевики или нет. Новая функция – возможность фильтрации по типу контента.

Обновленный вариант настроек темы по Избранным авторам сохранил все ранее присутствовавшие в системе возможности и расширил их.

Выбрать нужный вариант мониторинга – публикации автора или публикации места – можно с помощью выбора состава сообщений, как показано на скриншоте ниже.

На представленном скриншоте выбран вариант мониторинга места – конкретной группы в Facebook. В тему будут собираться сообщения от всех авторов, публиковавших посты в этой группе. Если бы мы хотели собирать сообщения с конкретными ключевыми словами, мы бы активировали поисковый запрос. А включение опции «загружать все комментарии» позволило бы нам собирать к постам все комментарии, включая и те, которые не содержат ключевиков.

Фильтрация по типу сообщений

Мы добавили возможность фильтровать поток по типу сообщений. Мы можете собирать все сообщения или исключить из сбора ненужный вам тип сообщений.

Например, у вас есть договоренность с пулом блогеров о рекламных сторис в их аккаунтах. В таком случае для контроля ваших договоренностей вам надо мониторить только сторис этих блогеров. На скриншоте ниже показан такой выбор в фильтре при настройке темы ИА.

Миграция ваших тем по избранным авторам

Вместе с описанным выше обновлением функционала мы обновили настройки в ваших темах мониторинга по избранным авторам так, чтобы они продолжали работать как прежде. Зайдите в настройки ваших тем и посмотрите как они сейчас выглядят.

Практика показала, что наши клиенты часто используют темы мониторинга типа ИА.

В сегодняшнем обновлении мы постарались учесть все ваши пожелания к таким темам. Будем рады вашим откликам!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили возможность редактировать категории сообщений

Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Расширили список сайтов для добавления в каналы: новые сторы и сайты с отзывами о работодателях

Аспекты — новый функционал в Brand Analytics

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа