Добавили возможность редактировать категории сообщений

Теперь в системе Brand Analytics можно редактировать автоматически определяемые категории: WOM, «Сбои», «Агрессия», «Поисковый спам» и другие. Для того, чтобы это было удобнее делать, категории, которые были определены, теперь отображаются прямо под сообщением.

Редактирование категорий

Чтобы изменить автоматически проставленную категорию или добавить нужную, нажмите «Редактировать разметку» под сообщением.

В открывшемся окне можно будет выбрать, к каким категориям вы хотите отнести сообщение.

Категории помогают специалистам, работающим в системе, лучше ориентироваться в потоке сообщений: сотрудники сразу видят, к какой тематике относится найденное упоминание.

Объединили категории агрессии

Ранее в системе были две категории «Агрессия» и «Сильная агрессия». Сейчас они стали одной категорией, так как разница между ними была незначительна для работы.

Настройка отображения категорий

Если для вас в приоритете минималистичный вид ленты, вы можете скрыть отображение категорий под сообщениями. Для этого нужно пройти в «Настройки» и в «Настройках просмотра» выбрать опцию «Скрыть» в пункте «Разметка по категориям в ленте».

Вас ждут и другие обновления, касающиеся автоматического определения различных тематик, поэтому будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Телеграм-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Как автоматизировать работу клиентской службы в социальных сетях

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе