Теперь при создании или редактировании темы типа Социальные медиа вы можете добавить в сбор через каналы сторы приложений Huawei и Samsung, а также новые популярные сайты с отзывами о работодателях.
Список источников, которые можно добавить в каналы, пополнился сторами приложений:
и сайтами с отзывами о работодателях:
Канал — это страница или карточка бренда, продукта, компании или заведения на сайтах отзывов, картах, в рекомендательных сервисах, маркетплейсах, интернет-магазинах, магазинах приложений и в социальных сетях. Полный список источников, для которых доступно подключение каналов, можно найти в Руководстве пользователя.
Чтобы подключить канал, нужно зайти в редактирование темы и в разделе «Каналы» ввести в поисковую строку адрес приложения в сторе или карточки работодателя на сайте. Затем добавить канал и сохранить тему. После этого в тему будут собираться все сообщения из указанных источников, включая оценки.
С помощью каналов можно получать в тему упоминания с избранных страниц независимо от того, упоминаются ли в них ключевые слова поискового запроса. С добавлением этих источников в каналы у клиентов Brand Analytics стало больше возможностей для анализа обратной связи пользователей по своим приложениям, а также для работы с HR-брендом.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы, время и дает больше возможностей для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.