Теперь теги и тональность передаются в Usedesk автоматически

Мы добавили в систему возможность автоматической передачи тегов и тональности сообщений из Brand Analytics в Usedesk.

Тональность и теги передаются в Usedesk в поле «Теги». По этим тегам можно фильтровать сообщения в самом Usedesk.

Многие клиенты Brand Analytics используют Usedesk для работы с обращениями пользователей и теперь это делать будет еще удобнее. C помощью фильтрации по тегам специалистам будет просто распределять обращения внутри команды и приоритизировать упоминания для обработки в соответствии с внутренними регламентами и KPI, экономя время на переключение между системами.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который экономит ресурсы и дает больше возможностей для оперативного реагирования, улучшения клиентского сервиса и глубинной аналитики. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics оптимизировала систему для анализа соцмедиа и СМИ по ещё 6 странам

Добавили информацию об обработанных сообщениях в экспорт журнала активности пользователей

«Продукты» — новый отчёт в системе Brand Analytics

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Передача аналитики и сообщений из Корпоративного Детектора сбоев по API

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа