Мы добавили возможность передачи данных по API из Корпоративного Детектора сбоев — чтобы наши клиенты могли передавать информацию о сбоях в собственные корпоративные системы.
Зачем нужен API для Корпоративного Детектора сбоев
Многие наши клиенты имеют корпоративные системы для фиксации сбоев собственных сервисов и использования в ситуационных центрах. При этом у компаний есть потребность в том, чтобы получать информацию о сбоях и неполадках не только через собственные каналы, но и напрямую от пользователей соцсетей — именно для этого нами был создан Корпоративный Детектор сбоев.
Чтобы информация, которую он фиксирует, была доступна не только на дашбордах Brand Analytics, но и в собственных системах клиентов, мы создали передачу данных по API. Именно через API компаниям, пользующимся Корпоративным Детектором, будут поступать «чистые» данные из социальных медиа о сбоях.
По API будет направляться следующая информация:
- название сервиса
- факт сбоя
- график динамики сообщений о сбоях за выбранный период и базовая линия
- топ-3 аспекта за выбранный период и % сообщений по каждому аспекту
- география и количество сообщений по населенным пунктам за период
- сообщения о сбоях и их параметры, с присвоенными аспектами сбоя
Как подключить передачу данных по API в собственные продукты
API Корпоративного Детектора доступен клиентам, у которых созданы дашборды Детектора сбоев.
Для подключения по API зайдите в Настройки → Интеграции → API → Детектор Сбоев API.
Подключение API Корпоративного детектора сбоев аналогично подключению Cтатистического API.
Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.