РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Содержание

Приходите 31 июля в 15:00 (мск) на бесплатный вебинар, чтобы под новым углом посмотреть на конкурентный анализ в соцмедиа. Разберём на примерах, как его можно применять для решения конкретных задач — вместе с Валентиной Зыковой, менеджером по продукту Brand Analytics.

Программа вебинара

  • С чего начать и как проводить конкурентный анализ в соцмедиа.
  • Как определить место бренда среди других игроков рынка и понять, с кем вас действительно сравнивают покупатели и что влияет на их выбор.
  • Как исследовать продукт конкурентов в соцмедиа.
  • Как исследовать ЦА других игроков рынка, найти новые группы ЦА и понять, с какой аудиторией вы еще не работаете.
  • Как искать авторов для интеграций, новые каналы и идеи для продвижения.

Кого зовём на онлайн-встречу

Этим вебинаром мы открываем серию онлайн-мероприятий, которые будут полезны начинающим пользователям Brand Analytics, а также всем, кто работает с соцмедиа и СМИ и хочет расширить свои навыки аналитики. В прямом эфире поделимся опытом работы с системой, ответим на ваши вопросы. Присоединяйтесь!

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Вебинар 22 августа: аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса в Казахстане

Вебинар 22 августа: аналитика соцмедиа и СМИ для роста вашего бизнеса в Казахстане

Поиск по архиву за год: быстрая оценка динамики упоминаний без затрат лимитов аккаунта

Поиск по архиву за год: быстрая оценка динамики упоминаний без затрат лимитов аккаунта

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе