РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Президент США Джо Байден 21 июля 2024 года объявил о завершении своего участия в предвыборной гонке. Несмотря на то, что в последние недели Байден сталкивался с серьезным давлением со стороны коллег по Демократической партии, это решение стало неожиданностью для многих, учитывая его недавние попытки спасти свою кампанию. Теперь внимание американской общественности и политиков переключается на возможных новых кандидатов от Демократической партии.

Система Brand Analytics проанализировала более 230 тыс. публичных англоязычных сообщений, опубликованных в период с 21.07.2024 (00:00 мск) по 22.07.2024 (13:00 мск), чтобы определить, как распределилось внимание англоязычных пользователей между потенциальными кандидатами от Демократической партии.

Англоязычные пользователи позитивно реагировали на событие на 30% чаще, чем негативно. Ключевыми площадками обсуждений стали Youtube (30% обсуждений), Х (29%), Telegram (12%), Reddit (9%). Мужчины активнее реагировали на тему (69%), чем женщины (31%).

Система Трендов Brand Analytics проанализировала как российские СМИ и соцмедиа отреагировали на выход Байдена из гонки. Российские медиа восприняли событие через призму ситуации с Украиной. Основная позиция комментариев – перспектив в разрешении конфликта в переговорах с Байденом и Зеленским не было.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Игры Будущего 2024

Игры Будущего: взрослая аудитория выбрала «классический» спорт, молодежь — компьютерные игры, а женщинам приглянулась битва роботов

Масштабный сбой в работе Microsoft парализовал работу авиакомпаний и аэропортов по всему миру

Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей

Представлен созданный нейросетью рейтинг ИИ за 2023 год

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе