РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Мы настроили интеграцию Brand Analytics с одним из самых популярных CRM-сервисов. Теперь отправлять сообщения для обработки в таск-трекер Битрикс24 можно напрямую из нашей системы. Это сделает командную работу с Brand Analytics и обработку обратной связи клиентов ещё удобнее.

Битрикс24 — известный онлайн-сервис, в котором собраны инструменты для автоматизации бизнеса, в том числе таск-трекер «Задачи и проекты».

Теперь сообщения из Brand Analytics можно напрямую отправлять в Битрикс24 автоматически или вручную. Они будут оформлены в формате задачи в таск-трекере, в которой будет указана основная информация, необходимая для обработки сообщения, включая мета-данные, полный текст и иллюстрацию. Для этого нужно настроить интеграцию двух систем.

Добавили интеграцию с Битрикс24 - Сообщение в таск-менеджере Битрикс24

Как настроить интеграцию

Чтобы настроить интеграцию Brand Analytics и CRM-системы:

  • В разделе Маркет в Битрикс24 установите приложение «Интеграция с Brand Analytics».
  • Скопируйте код из открывшегося окна.
  • Нажмите «Подключить» в блоке Битрикс24 в разделе Интеграции — CRM в Brand Analytics.
Добавили интеграцию с Битрикс24 - Интеграция Brand Analytics и Битрикс24
  • Вставьте скопированный код в окошко «Уникальный ключ» и нажмите «Отправить».

После этого можно будет настроить отправку сообщений автоматически и вручную.

Интеграция с Битрикс24 доступна Супер Администраторам и Администраторам аккаунтов с тарифом «Базовый» или выше.

Как отправлять сообщения автоматически

Чтобы автоматически отправлять сообщения в таск-менеджер:

  • Нажмите «Настройку передачи данных» в блоке Битрикс24 в разделе Интеграции — CRM.
  • Включите тумблер «Передача данных».
  • Выберите тему и параметры фильтра сообщений.
  • Сохраните настройки.
Добавили интеграцию с Битрикс24 - Настройки автоматической передачи данных

После этого новые сообщения, соответствующие выбранным параметрам, будут автоматически поступать в Битрикс24 в виде задачи.

Настроить автоматическую отправку сообщений в Битрикс24 могут Супер Администраторы и Администраторы аккаунтов.

Как отправлять сообщения вручную

Чтобы самостоятельно отправлять сообщения из сводного отчёта:

Нажмите кнопку «Поделиться» в сниппете сообщения в Сводном отчёте и выберите «Отправить в Битрикс24».

Добавили интеграцию с Битрикс24 - Как отправлять сообщения вручную в Битрикс24 из Brand Analytics

Отправлять сообщения вручную могут Супер Администраторы, Администраторы или Модераторы с включенными правами «Использование интеграций».

Интеграция с Битрикс24 будет особенно полезна для команд технической поддержки и сервиса, а также отделам продаж, так как значительно ускорит постановку задач в таск-менеджеры на обработку запросов и обратной связи клиентов.

Новая вкладка CRM

Мы не только добавили новый сервис для прямой интеграции с Brand Analytics, но и создали в этом подразделе отдельный вкладку с CRM-системами. Уже сейчас, кроме Битрикс24 там — Salesforce, которая раньше была во вкладке Helpdesk. В будущем количество сервисов для интеграции будет увеличиваться.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Семинар 13 ноября в Астане: Аналитика соцмедиа для решения задач общества и государства

Семинар 13 ноября в Астане: Аналитика соцмедиа для решения задач общества и государства

Теперь отмечаем верифицированные аккаунты в соцмедиа - Brand Analytics

Теперь отмечаем верифицированные аккаунты в соцмедиа

Дополнительные запросы к BrandGPT

Запросы в BrandGPT теперь можно приобретать дополнительно

Добавили «Аудиторию СМИ» в сортировку сообщений и экспорт Brand Analytics

Добавили «Аудиторию СМИ» в сортировку и экспорт сообщений в темах типа «Соцмедиа и онлайн-СМИ»