Мы настроили интеграцию Brand Analytics с одним из самых популярных CRM-сервисов. Теперь отправлять сообщения для обработки в таск-трекер Битрикс24 можно напрямую из нашей системы. Это сделает командную работу с Brand Analytics и обработку обратной связи клиентов ещё удобнее.
Битрикс24 — известный онлайн-сервис, в котором собраны инструменты для автоматизации бизнеса, в том числе таск-трекер «Задачи и проекты».
Теперь сообщения из Brand Analytics можно напрямую отправлять в Битрикс24 автоматически или вручную. Они будут оформлены в формате задачи в таск-трекере, в которой будет указана основная информация, необходимая для обработки сообщения, включая мета-данные, полный текст и иллюстрацию. Для этого нужно настроить интеграцию двух систем.
Как настроить интеграцию
Чтобы настроить интеграцию Brand Analytics и CRM-системы:
- В разделе Маркет в Битрикс24 установите приложение «Интеграция с Brand Analytics».
- Скопируйте код из открывшегося окна.
- Нажмите «Подключить» в блоке Битрикс24 в разделе Интеграции — CRM в Brand Analytics.
- Вставьте скопированный код в окошко «Уникальный ключ» и нажмите «Отправить».
После этого можно будет настроить отправку сообщений автоматически и вручную.
Интеграция с Битрикс24 доступна Супер Администраторам и Администраторам аккаунтов с тарифом «Базовый» или выше.
Как отправлять сообщения автоматически
Чтобы автоматически отправлять сообщения в таск-менеджер:
- Нажмите «Настройку передачи данных» в блоке Битрикс24 в разделе Интеграции — CRM.
- Включите тумблер «Передача данных».
- Выберите тему и параметры фильтра сообщений.
- Сохраните настройки.
После этого новые сообщения, соответствующие выбранным параметрам, будут автоматически поступать в Битрикс24 в виде задачи.
Настроить автоматическую отправку сообщений в Битрикс24 могут Супер Администраторы и Администраторы аккаунтов.
Как отправлять сообщения вручную
Чтобы самостоятельно отправлять сообщения из сводного отчёта:
Нажмите кнопку «Поделиться» в сниппете сообщения в Сводном отчёте и выберите «Отправить в Битрикс24».
Отправлять сообщения вручную могут Супер Администраторы, Администраторы или Модераторы с включенными правами «Использование интеграций».
Интеграция с Битрикс24 будет особенно полезна для команд технической поддержки и сервиса, а также отделам продаж, так как значительно ускорит постановку задач в таск-менеджеры на обработку запросов и обратной связи клиентов.
Новая вкладка CRM
Мы не только добавили новый сервис для прямой интеграции с Brand Analytics, но и создали в этом подразделе отдельный вкладку с CRM-системами. Уже сейчас, кроме Битрикс24 там — Salesforce, которая раньше была во вкладке Helpdesk. В будущем количество сервисов для интеграции будет увеличиваться.
Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.