Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics, выступит на первом Медиа-Коммуникационном Форуме (МКФ 2015)

12–14 мая 2014 года в самом центре Москвы — в Экспоцентре на Красной Пресне — пройдет первый Большой Медиа-Коммуникационный Форум (МКФ 2015) — www.MCF.moscow.

По словам организаторов с момента появления МКФ объединенное майское мероприятие (СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ + МКФ) становится главным ежегодным проектом российской отрасли связи, телеком-сегмента, высоких технологий и интернета.

Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics выступит в рамках секции «SMM: тренды, кейсы, актуальные практики», организованной Digital-Кластером РАЭК, с докладом: «Мифы и реальность SMM: как с соцмедиа работают лидеры рынка»: http://mcf.moscow/program/details.php?ID=2381

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар: Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА

Вебинар 29 февраля: «Как увеличить продажи, познакомившись со своей ЦА»

СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»