СТО Brand Analytics выступит на конференции Deep cloud dive. Приглашаем!

12 октября 2023 года beeline cloud проведет первую дискуссионную конференцию Deep cloud dive. На одной площадке встретятся эксперты передовых компаний рынка, чтобы обсудить тренды, которые влияют на развитие облачного бизнеса. Григорий Островский, технический директор Brand Analytics, примет участие в работе конференции в тематическом блоке Data.

Григорий поделится опытом Brand Analytics, как ведущего поставщика облачных решений на рынке аналитики соцмедиа. И совместно с ведущими экспертами ИТ-рынка обсудит демократизацию ИИ и больших данных на примерах внедрений, а также необходимость импортозамещения, темные и светлые стороны внедрения технологий искусственного интеллекта, перспективы использования данных.

Приглашаем всех, кому интересна эта актуальная тема, принять участие в конференции. Участие бесплатное, зарегистрироваться можно прямо сейчас.

До встречи на Deep cloud dive!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics Conference 2022 – конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства

Приглашаем на онлайн-митап «Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии»

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Онлайн-контест Brand Analytics по машинному обучению завершился!

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе