Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics, 15 мая проведет мастер-класс в Школе Новых Медиа

Школа новых медиа — главный очаг подготовки и распространения специалистов для самой быстро развивающейся сферы экономики — Digital Media. Очередной, уже ставший традиционным открытый пятничный мастер-класс 15 мая в 19.00 проведет Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics.

Тема мастер-класса более, чем актуальна:
 «Big Data Marketing. Маркетинговые исследования в социальных медиа»

1. Социальные медиа России в цифрах, весна 2015
2. Классические исследования VS исследования в соцедиа: возможности и проблемы
3. Виды маркетинговых исследований в соцмедиа: кейсы российских и международных компаний
4. Инструменты для проведения маркетинговых исследований в соцмедиа
5. Методология проведения маркетингового исследования в соцмедиа с использованием системы Brand Analytics

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»