РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

26 марта в Высшей школе современных социальных наук Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова стартовал обновленный курс по аналитике социальных медиа. Автор образовательной программы – компания Brand Analytics. Курс по аналитике соцмедиа читается в рамках стратегического сотрудничества Brand Analytics и МГУ, которое началось в 2023 году. 

Высшая школа современных социальных наук (факультет) МГУ готовит специалистов, сочетая классическое университетское образование с инновационными подходами и уделяя особое внимание практической ценности получаемых знаний. Курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics вошел в состав программы по цифровой социологии в 2023 году. Он стартует с теоретической части, в которой раскрывается базовое понятие социальных медиа и преимущество такого нового метода исследования общественного мнения, как анализ соцмедиа. Также курс включает разбор реальных бизнес-кейсов, практическую работу с системой аналитики, разработку и защиту собственного аналитического проекта. В 2024 году курс прослушают 30 магистров и аспирантов ВШССН МГУ.

В этом году курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ стал в два раза больше, чем в прошлом году – это дает возможность студентам более глубоко погрузиться в дисциплину «аналитика соцмедиа». Еще одна ключевая особенность обновленного курса – бОльшая ориентация на практику. Традиционно слушатели курса от Brand Analytics разделяются на группы, каждая из которых готовит и представляет итоговый совместный проект, а у студентов МГУ в этом году появилась возможность работать над индивидуальными проектами и в финале курса самостоятельно представлять собственные мини-исследования с применением аналитики соцмедиа.

Александр Гребенюк, заместитель директора Высшей школы современных социальных наук МГУ по научной работе, и.о. заведующего кафедрой «Социологии знания»:

Наша социологическая школа стремится к правильному балансу теоретических знаний и практических навыков. У студентов курса «Цифровая социология» есть уникальная возможность – познакомиться с инструментами Brand Analytics и, что особенно важно, подкрепить новые теоретические знания практикой. В этом году мы постарались максимально насытить курс реальными кейсами, в том числе, из практики использования аналитики соцмедиа для решения задач государства. Мы применили экспериментальный подход – дали будущим социологам возможность работать индивидуально над итоговыми исследовательским проектами по темам, которые они выбрали самостоятельно. Мы уверенно движемся в сторону усиления методов классической социологии с помощью инструментов аналитики соцмедиа.

Напомним, что курс в МГУ – часть большой образовательной программы компании Brand Analytics для вузов. Цель проекта – дать навыки использования аналитики соцмедиа студентам и специалистам таких дисциплин, как «маркетинг», «связи с общественностью», «медиакоммуникации», «социология», «политология» и «реклама», а в дальнейшем – сформировать новую специальность «аналитик социальных медиа». 

Авторский курс «Аналитика соцмедиа: теория, инструменты и практика» уже стал частью программы в более чем 20 ведущих вузах страны, среди которых МГУ, ВШЭ, СПбГУ, МГИМО, РАНХиГС, РУДН, СПбГЭУ, Финансовый Университет, РГГУ, ГУУ, ЮФУ, МГЛУ, ТГУ, НТГТУ им. Р. Е. Алексеева, НГУЭУ, МИИТ, ПНИПУ и другие. 

Обучение студентов в рамках образовательного проекта проводят сертифицированные Brand Analytics преподаватели: за два года 55 педагогов успешно защитили дипломные работы и получили право читать курс по аналитике соцмедиа и его отдельным модулям. По итогам сезона 2022/2023 гг. курс прошли более 1000 студентов, а к лету 2024 года – пройдут еще 3000.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Новый источник — национальный мессенджер MAX

Новый источник — национальный мессенджер MAX

Индустриальная конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan, посвященная аналитике соцмедиа, пройдет уже во второй раз

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью