Приглашаем вас на вебинар о том, как начать работу с системой аналитики соцмедиа для решения задач маркетинга.
Кто выступит и что узнаете на вебинаре 12 апреля в 15:00 мск
Алина Драгун, контент-маркетолог Brand Analytics, расскажет:
- как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и каналы, где они обитают;
- как находить конкурентные преимущества и формулировать УТП;
- как оценивать эффективность PR и корректировать коммуникационную стратегию;
- как управлять репутацией в интернете.
Татьяна Крылова, специалист по управлению репутацией Яндекс Практикума, поделится опытом использования данных соцмедиа:
- для сбора упоминаний о бренде и конкурентах;
- для оперативного нивелирования негатива;
- для отслеживания публикаций амбассадоров;
- для мониторинга рекламных интеграций конкурентов.
Для кого вебинар и как присоединиться
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.