Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Приглашаем вас на вебинар о том, как начать работу с системой аналитики соцмедиа для решения задач маркетинга.

Кто выступит и что узнаете на вебинаре 12 апреля в 15:00 мск

Алина Драгун, контент-маркетолог Brand Analytics, расскажет:

  • как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и каналы, где они обитают;
  • как находить конкурентные преимущества и формулировать УТП;
  • как оценивать эффективность PR и корректировать коммуникационную стратегию;
  • как управлять репутацией в интернете.

Татьяна Крылова, специалист по управлению репутацией Яндекс Практикума, поделится опытом использования данных соцмедиа:

  • для сбора упоминаний о бренде и конкурентах;
  • для оперативного нивелирования негатива;
  • для отслеживания публикаций амбассадоров;
  • для мониторинга рекламных интеграций конкурентов. 

Для кого вебинар и как присоединиться

Вебинар будет полезен руководителям и специалистам в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.

Участие в вебинаре бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Клуб аналитиков соцмедиа обсудил проблему поиска и обучения новых аналитиков

Brand Analytics на РИФ 2023: приглашаем на наши секции

Как найти блогеров для рекламы

Как найти блогеров для рекламы

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе