Добавляйте страницы в соцсетях как каналы для сбора в тему

Теперь при создании или редактировании темы типа Социальные медиа и онлайн-СМИ вы можете добавить страницы в социальных сетях как каналы. После этого в тему будут собираться все сообщения указанных авторов или сообществ, включая комментарии к ним.

Добавление страниц социальных сетей как каналов

Канал – это страница или карточка бренда, продукта, компании или заведения на сайтах отзывов, картах, в рекомендательных сервисах, маркетплейсах, интернет-магазинах, магазинах приложений, а теперь еще и в социальных сетях. Полный список источников, для которых доступно подключение каналов можно найти в руководстве пользователя.

С помощью каналов можно получать в тему поток сообщений с избранных страниц независимо от того, упоминаются ли в них ключевые слова поискового запроса. Благодаря этой возможности вы не будете пропускать ничего, что может быть полезным для выполнения ваших задач. Например, для контроля репутации необходимо следить за лидерами мнений и профессиональными сообществами, в которых бренд может быть упомянут завуалированным образом. Подобные формулировки сложно предугадать на этапе настройки темы, но, если пропустить подобное сообщение из значимых источников, это чревато коммуникационным провалом.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили аспекты в экспорт Excel

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Добавили отображение всех индексов в результатах фильтрации

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»