РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Теперь в темах типа социальные медиа и Онлайн-СМИ тип источника «Новости» называется «Онлайн-СМИ». Новое название точнее отражает суть данного типа источника.

Отфильтровать сообщения с типом источника «Онлайн-СМИ» можно, кликнув на ссылку «Онлайн-СМИ» в блоке «Типы источников» в правой панели Сводного отчета или с помощью основного фильтра.

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ» в Brand Analytics
Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ» - Выбор фильтра

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного глубинного анализа. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Мониторинг СМИ Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Виджет «Сюжеты» соцмедиа — в Brand Visor

Самые обсуждаемые спортсмены: совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025