Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Теперь в темах типа социальные медиа и Онлайн-СМИ тип источника «Новости» называется «Онлайн-СМИ». Новое название точнее отражает суть данного типа источника.

Отфильтровать сообщения с типом источника «Онлайн-СМИ» можно, кликнув на ссылку «Онлайн-СМИ» в блоке «Типы источников» в правой панели Сводного отчета или с помощью основного фильтра.

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ» в Brand Analytics
Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ» - Выбор фильтра

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного глубинного анализа. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновили «Правила»: сделали более гибкие условия создания и добавили множественный выбор действий

Аспекты — новый функционал в Brand Analytics

Хрустальный шар 2023: мы продлили срок подачи заявки

Brand Analytics подключил сбор данных Likee

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе