Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ»

Теперь в темах типа социальные медиа и Онлайн-СМИ тип источника «Новости» называется «Онлайн-СМИ». Новое название точнее отражает суть данного типа источника.

Отфильтровать сообщения с типом источника «Онлайн-СМИ» можно, кликнув на ссылку «Онлайн-СМИ» в блоке «Типы источников» в правой панели Сводного отчета или с помощью основного фильтра.

Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ» в Brand Analytics
Переименовали тип источника «Новости» в «Онлайн-СМИ» - Выбор фильтра

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который дает возможности для оперативного глубинного анализа. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT

Brand Analytics зарегистрировала BrandGPT – первую российскую GPT-нейросеть для анализа социальных медиа и СМИ в интересах бизнеса

Добавили фильтрацию оценок без текста на отзовиках и маркетплейсах

Хрустальный шар 2023: мы продлили срок подачи заявки

Эффективность PR: как провести анализ и оценку PR-кампаний

Эффективность PR: как провести анализ и оценку PR-кампаний

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа