Бизнес-завтрак «Аналитика соцмедиа для решения бизнес-задач»

Друзья, приглашаем вас на бизнес-завтрак Brand Analytics, посвященный использованию аналитики соцмедиа для решения бизнес-задач.

Вместе с нашими гостями мы поделимся передовым опытом лидеров рынка и опытом исследовательских компаний по применению анализа социальных медиа для управления компанией, в маркетинге, маркетинговых исследованиях и т.д.

Бизнес-завтрак адресован, в первую очередь, директорам по маркетингу, руководителям направлений маркетинговых исследований и руководителям продуктовых команд. А также маркетологам, аналитикам и исследователям.

На нашей встрече мы расскажем:

  • как аналитика соцмедиа шагнула за пределы PR и маркетинга и внедряется в компаниях комплексно для различных подразделений и всех уровней менеджмента, включая топов
  • как с аналитикой соцмедиа решать задачи конкурентного анализа
  • как анализировать новые продукты для устранения проблем на ранней стадии и выявления причин выбора покупателя
  • какие задачи позволяет решать анализ мнений избранных авторов – кейсы применения


Дата: 24 июня 2021 года
Сбор гостей: 9:30 – 10:00
Оcновная программа: 10:00 – 13:30

Место: Москва, ул. Киевская, 2 (Novotel Киевская)

Важно: мероприятие проводится с соблюдением правил эпидемиологической безопасности и мер социального дистанцирования.

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено.
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение организатора.
Регистрация по ссылке: https://br-analytics.timepad.ru/event/1677168/

Будем рады видеть вас на бизнес-завтраке Brand Analytics!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Brand Analytics выступит на РИФ-2022

Brand Analytics поможет выбрать лучших специалистов по связям с общественностью в России на конкурсе «Мастер коммуникаций»

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»