Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Приглашаем вас на вебинар о трендвотчинге с аналитикой соцмедиа. Эксперты Brand Analytics, Net.Works и Сбер расскажут, как предвидеть тренды, проверять их на данных и улучшать продукт и коммуникации.

Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа: вебинар 21 февраля

  • Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, расскажет о видах трендов и о том, как их отслеживание помогает улучшать продукт и выстраивать коммуникационную стратегию.
  • Маргарита Стаф, CEO Net.Works, объяснит, как использовать social media listening для анализа трендов.
  • Ирина Курочкина, эксперт центра AI-маркетинга Сбер, поделится кейсом о том, как с помощью Brand Analytics искать тренды изображений, а также использовать генеративные иллюстрации в ситуативных коммуникациях.

Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Вебинар 30 января: «Аналитика соцмедиа: от мониторинга упоминаний к решению бизнес-задач»

Как продвигаться на маркетплейсах с помощью аналитики соцмедиа

Как продвигаться на маркетплейсах с помощью аналитики соцмедиа

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике