РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Приглашаем вас на вебинар о трендвотчинге с аналитикой соцмедиа. Эксперты Brand Analytics, Net.Works и Сбер расскажут, как предвидеть тренды, проверять их на данных и улучшать продукт и коммуникации.

Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа: вебинар 21 февраля

  • Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, расскажет о видах трендов и о том, как их отслеживание помогает улучшать продукт и выстраивать коммуникационную стратегию.
  • Маргарита Стаф, CEO Net.Works, объяснит, как использовать social media listening для анализа трендов.
  • Ирина Курочкина, эксперт центра AI-маркетинга Сбер, поделится кейсом о том, как с помощью Brand Analytics искать тренды изображений, а также использовать генеративные иллюстрации в ситуативных коммуникациях.

Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Репутация бренда с аналитикой соцмедиа: 5 шагов

Как выстроить репутацию бренда с аналитикой соцмедиа: 5 шагов

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, февраль 2024. «Вдумчивое чтение»

Brand Analytics стал участником Ассоциации разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ»

Тренды соцсетей в Узбекистане: как бизнесу извлекать выгоду из обратной связи пользователей

Тренды соцсетей в Узбекистане: как бизнесу извлекать выгоду из обратной связи