Приглашаем вас на вебинар о трендвотчинге с аналитикой соцмедиа. Эксперты Brand Analytics, Net.Works и Сбер расскажут, как предвидеть тренды, проверять их на данных и улучшать продукт и коммуникации.
![Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа: вебинар 21 февраля](https://brandanalytics.ru/blog/uploads/2024/02/webinar_2411_1920x1080.png)
- Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, расскажет о видах трендов и о том, как их отслеживание помогает улучшать продукт и выстраивать коммуникационную стратегию.
- Маргарита Стаф, CEO Net.Works, объяснит, как использовать social media listening для анализа трендов.
- Ирина Курочкина, эксперт центра AI-маркетинга Сбер, поделится кейсом о том, как с помощью Brand Analytics искать тренды изображений, а также использовать генеративные иллюстрации в ситуативных коммуникациях.
Участие в вебинаре бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминания о событии. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.