Brand Analytics выступит на РИФ-2022

19 мая Brand Analytics традиционно выступит на Российском интернет-форуме (РИФ). В этом году в рамках РИФа мы представим исследование «Изменившиеся социальные сети, весна 2022». Оно посвящено миграции русскоязычных пользователей между основными социальными платформами в марте, апреле и мае 2022 года.


Как изменилось число авторов и объём контента на платформах? Кто потерял, а кто приобрел новую аудиторию? Смогли ли новые социальные платформы привлечь к себе внимание? Ответы, необходимые для антикризисных коммуникаций брендов и государства, даст Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics.

Выступление Василия пройдёт в рамках секции «Новая реальность: переход на отечественные соцсети и видеохостинги». Секция будет проходить 19 мая, 10:00 — 12:00 в Главном корпусе (зал 2).

Также мы присоединимся к круглому столу в рамках секции «SMM: великий и недооцененный. От поста до спецпроекта, не выходя из соушиал пространства». Вместе с Финансовым университетом, «Читай-городом» и METRO обсудим, какие возможности для рекламного комьюнити дают социальные медиа.

В дискуссии примет участие Марина Попова, руководитель коммерческого департамента Brand Analytics. Тема её выступления — «Как аналитика соцмедиа работает для вас в кризис». Марина Расскажет про контроль репутации, выявление фейков и сливов, коммуникацию с сотрудниками и выход на новые рынки.

Секция будет проходить 19 мая, 15:00 — 16:30 в Главном корпусе (зал 1).

Российский интернет-форум (РИФ) — одна из ключевых площадок для общения игроков Рунета — пройдёт уже в 26-й раз. Он объединит представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций: кибербезопасность, маркетинг и реклама, e-commerce, big data и других. В этом году ключевая концепция РИФ-2022 — work-life balance. В течение 3 дней спикеры и участники будут обсуждать не только интернет-тренды, но и то, как технологии помогают достигать баланс в современном мире, формируя образ жизни digital-сообщества.

Подробно с условиями участия, программой мероприятия и схемой проезда можно ознакомиться на сайте конференции.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как это было: рассказываем о Brand Analytics Conference 2022

Brand Analytics и «Социальный навигатор» впервые представят интегральный рейтинг российских вузов, включающий 615 университетов

Вебинар: Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа

Вебинар 21 февраля: «Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа»

Вебинар 22.03.2024 Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

Вебинар 22 марта: «Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа»

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе