ПМЭФ-2023 в СМИ и в обсуждениях людей на публичных дашбордах Brand Analytics

Brand Analytics представляет публичные аналитические дашборды, позволяющие удаленно в режиме реального времени следить за всем важным, что происходит на ПМЭФ-2023.

⚡️ В пятницу, 16 июня, дашборды удобно использовать в качестве второго экрана для наблюдения за реакцией СМИ и пользователей на выступление Президента.

Форум в публикациях СМИ

Первый дашборд «ПМЭФ – в СМИ» показывает происходящее на форуме «глазами» СМИ. Здесь вы найдете ленту публикаций с возможностью прочесть каждую из них, а основные сюжеты, которым уделили внимание СМИ.

Помимо ленты и сюжетов дашборд включает статистику: число и медиаприсутствие материалов, динамику и географию освещения, а также рейтинг упоминаемых персон и компаний.

Дашборд «ПМЭФ – в СМИ» доступен по ссылке: https://clck.ru/34irip

Форум в обсуждениях людей 

Второй дашборд «ПМЭФ – в соцмедиа» показывает реакцию людей на события, происходящие на ПМЭФ. Здесь вы найдете ленту сообщений пользователей, а также реал-тайм аналитику: статистику и динамику сообщений, географию и источники обсуждений, тренд-слова и самых популярных авторов, пишущих про ПМЭФ.

Дашборд «ПМЭФ – в соцмедиа» доступен по ссылке: https://clck.ru/34irnS

Возможности дашбордов

Поскольку дашборды являются интерактивными, читатель может выбрать период наблюдения, частоту обновления данных и оформление дашборда.

А также просмотреть полный текст каждой публикации, прокрутить ленту сообщений «дальше», изменить сортировку ленты и отфильтровать содержимое дашборда, например, по позитиву или негативу.

Интересного вам наблюдения!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Онлайн-дискуссия конкурентный анализ 29 марта

Онлайн-дискуссия 29 марта: «Конкурентный анализ»

Приглашаем на онлайн-митап «Эффективный PR: от KPI к работающей стратегии»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2024. «Где внимание аудитории?»

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2024. «Где внимание аудитории?»

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике