РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новый отчёт — «Тональность»

Новый отчёт — «Тональность»

Мы добавили новый отчёт в темы типа «СМИ» и «Соцмедиа и онлайн-СМИ» — «Тональность». Теперь все данные по тональности вашей темы собраны в одном месте: от распределения по количеству сообщений и их динамики до сводных индексов.

Новый отчёт в Brand Analytics — «Тональность»

Отчёт «Тональность» объединяет:

  • Распределение по тональности — количество и доли сообщений разной тональности в формате диаграммы и таблицы;
  • Индекс «Лояльность» или «Индекс тональности» — в зависимости от того, что выбрано в настройках аккаунта;
  • Оценка — средняя оценка на основе отзывов за выбранный период. Индекс выводится только в темах типа «Соцмедиа и онлайн-СМИ» при наличии сообщений с оценками;
  • Динамика тональности — распределение тональности сообщений за выбранный период, доступное в виде линейного графика или нормированной диаграммы.

Отчет позволяет в два клика получить всю информацию о тональности по необходимым вам разрезам: оценить реакцию разных сегментов аудитории на инфоповоды или продукты.

Индексы «Оценка» и «Лояльность» или «Индекс Тональности» в этом отчете доступны всегда, вне зависимости от того, какие индексы выбраны для вывода в Сводном отчете.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Индекс Цитирование доступен в Сводном отчёте

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

«Территория оптимистов»: Brand Analytics опровергает миф, что в соцмедиа только негатив

Добавили новые параметры для импорта сообщений в тему

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе