Новый отчёт — «Тональность»

Новый отчёт — «Тональность»

Мы добавили новый отчёт в темы типа «СМИ» и «Соцмедиа и онлайн-СМИ» — «Тональность». Теперь все данные по тональности вашей темы собраны в одном месте: от распределения по количеству сообщений и их динамики до сводных индексов.

Новый отчёт в Brand Analytics — «Тональность»

Отчёт «Тональность» объединяет:

  • Распределение по тональности — количество и доли сообщений разной тональности в формате диаграммы и таблицы;
  • Индекс «Лояльность» или «Индекс тональности» — в зависимости от того, что выбрано в настройках аккаунта;
  • Оценка — средняя оценка на основе отзывов за выбранный период. Индекс выводится только в темах типа «Соцмедиа и онлайн-СМИ» при наличии сообщений с оценками;
  • Динамика тональности — распределение тональности сообщений за выбранный период, доступное в виде линейного графика или нормированной диаграммы.

Отчет позволяет в два клика получить всю информацию о тональности по необходимым вам разрезам: оценить реакцию разных сегментов аудитории на инфоповоды или продукты.

Индексы «Оценка» и «Лояльность» или «Индекс Тональности» в этом отчете доступны всегда, вне зависимости от того, какие индексы выбраны для вывода в Сводном отчете.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа соцмедиа. Будем рады получить обратную связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Расширение экспорта по тегам в Excel

Добавили возможность импортировать оценки без текста

Добавили возможность импортировать оценки без текста

Добавили экспорт в Excel из Корпоративного Детектора сбоев

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике