РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Новый отчёт — «Тональность»

Новый отчёт — «Тональность»

Мы добавили новый отчёт в темы типа «СМИ» и «Соцмедиа и онлайн-СМИ» — «Тональность». Теперь все данные по тональности вашей темы собраны в одном месте: от распределения по количеству сообщений и их динамики до сводных индексов.

Новый отчёт в Brand Analytics — «Тональность»

Отчёт «Тональность» объединяет:

  • Распределение по тональности — количество и доли сообщений разной тональности в формате диаграммы и таблицы;
  • Индекс «Лояльность» или «Индекс тональности» — в зависимости от того, что выбрано в настройках аккаунта;
  • Оценка — средняя оценка на основе отзывов за выбранный период. Индекс выводится только в темах типа «Соцмедиа и онлайн-СМИ» при наличии сообщений с оценками;
  • Динамика тональности — распределение тональности сообщений за выбранный период, доступное в виде линейного графика или нормированной диаграммы.

Отчет позволяет в два клика получить всю информацию о тональности по необходимым вам разрезам: оценить реакцию разных сегментов аудитории на инфоповоды или продукты.

Индексы «Оценка» и «Лояльность» или «Индекс Тональности» в этом отчете доступны всегда, вне зависимости от того, какие индексы выбраны для вывода в Сводном отчете.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики соцмедиа. Будем рады получить обратную связь в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics: пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Пользователи соцсетей в преддверии 80-летия Дня Победы

Какие исследования соцсетей представят на Brand Analytics Conference 15 мая в Ташкенте

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана