Рейтинги цитируемости IT-ресурсов, февраль 2015: Вымирание мастодонтов. Появление человека общительного

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских IT-ресурсов в социальных медиа за февраль 2015г.


На примере изданий IT-индустрии наглядно видны те тенденции в СМИ (Средства и Системы МИ), которые отмечали эксперты Brand Analytics в исследовании Будущее индустрии интернет-СМИ: через призму трендов 2014-2015 гг.: …агрегировать не только новости, но, что более важно, и активную аудиторию читателей, комментирующие и обсуждающие материалы изданий, использующие ссылки на статьи в качестве аргументов и фактографии в обсуждениях в социальных медиа.

Популярные некогда “Компьютерра Онлайн” и CNews.ru не попали даже в Топ-15 Рейтинга цитируемости, набрав 2.748 и 2.570 пунктов соответственно. Как позитивный пример можно привести успешно агрегирующую активную аудитория команду «Хабры», которая “отпочковала” от основного разработческого материнского древа и успешный GeekTimes, и новый проект — «МегаМозг», набравший в феврале 2.774 пункта (+1.732п).

N Адрес ресурса Название Ссылок за февраль Ссылок за Январь Дельта
1 4pda.ru 4PDA 32 159 32 351 -192
2 habrahabr.ru Хабрахабр 31 441 27 487 +3 954
3 geektimes.ru GeekTimes 22 336 20 832 +1 504
4 3dnews.ru 3DNews 17 455 14 021 +3 534
5 hi-tech.mail.ru HI-TECH @Mail.ru 15 536 21 052 -5 516
6 siliconrus.com “Цукерберг Позвонит” 13 461 11 954 +1507
7 hi-news.ru Hi-News.ru 9 517 10 220 -703
8 iguides.ru АйГайдс 9 414 7 375 +2039
9 macdigger.com MacDigger 7 570 10 920 -3 350
10 cyberforum.ru CyberForum.ru 6 938 7 571 -633
11 Ixbt.com iXBT.com 6 080 7 625 -1 545
12 mobiltelefon.ru Mobiltelefon.ru 5 139 6 687 -1 548
13 linux.org.ru linux.org.ru 4 708 4 733 -25
14 roem.ru Roem.ru 4 556 4 535 +21
15 securitylab.ru SecurityLab.ru 3 702 3 505 +197

Анализ социальных медиа

Для расчета Рейтинга было обработано 745 533 069 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 137 334 451 ссылок на внешние ресурсы, в том числе 103 941 950 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

Brand Analytics система анализа социальных медиа и СМИ.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, НОЯБРЬ 2022. Чемпионат мира – не поиграем, но поболеем

BTS, Genshin Impact и Наруто: итоги года в совместном исследовании Brand Analytics и ВКонтакте

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ОКТЯБРЬ 2022. «Устойчивая» динамика регионов

Исследование коммуникационных стратегий вузов на данных рейтинга российских университетов. «Где вузам искать точки роста?

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства