Рейтинг цитируемости финансовых и деловых ресурсов в социальных медиа, март 2015: весенняя активность

Аналитический центр Brand Analytics представляет регулярный ежемесячный индустриальный рейтинг цитируемости российских финансовых ресурсов в социальных медиа за март 2015г.

Первый весенний месяц демонстрирует повышенный интерес к финансовым интернет-ресурсам: общее количество ссылок на Топ-20 увеличилось почти на 70 тыс. по сравнению с февралем. Прирост, вероятно, связан с колебаниями валютного курса и банковских ставок по кредитам и депозитам.

Позиционно в рейтинге мало что изменилось по отношению к прошлому месяцу, практически всем участникам удалось сохранить свои места. Вернулись в Топ-20: rb.ru, RusBase и ИнвестКафе. Новичками 2015 года стали БКС Экспресс и Bankir.ru.

+/-

Название Адрес ресурса Ссылок за март Ссылок за февраль Дельта

1

РБК rbc.ru

201 784

187 988

+13 796

2

Интерфакс interfax.ru

114 321

99 062

+15 259

3

КоммерсантЪ kommersant.ru

91 085

88 191

+2 894

4

Ведомости vedomosti.ru

57 944

54 224

+3 720

5

Forbes forbes.ru

34 310

27 223

+7 087

6

Эксперт Online expert.ru

27 543

19 721

+7 822

7

Вести Экономика vestifinance.ru

20 637

12 855

+7 782

8

 +1 Банки.ру banki.ru

15 573

11 632

+3 941

9

 -1 Клерк.ру klerk.ru

13 669

11 864

+1 805

10

BFM.ru bfm.ru

12 804

11 707

+1 097

11

Quote.ru quote.ru

8 452

6 916

+1 536

12

Агентство Бизнес Новостей abnews.ru

6 211

6 264

-53

13

 New rb.ru rb.ru

4 359

14

 +1 Finanz.ru finanz.ru

3 619

1 929

+1 690

15

 -1 АЭИ «Прайм» 1prime.ru

3 499

3 051

+448

16

 New БКС Экспресс bcs-express.ru

3 168

17

 -3 Финам finam.ru

3 118

2 265

+853

18

 New Bankir.Ru bankir.ru

2 425

19

 New Rusbase rusbase.vc

2 262

20

 New ИнвестКафе investcafe.ru

1 940

Анализ социальных сетей

Для расчета Рейтинга было обработано 862 241 092 русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. В сообщениях пользователями были использованы 1 177 307 404 ссылки на внешние ресурсы, в том числе 129 407 532 «короткие ссылки» (типа t.co, fb.me, goo.gl и др.).

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.

Система мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Как аналитика соцмедиа меняет города

Как аналитика соцмедиа меняет города

Исследование коммуникационных стратегий вузов на данных рейтинга российских университетов. «Где вузам искать точки роста?

ДЭГ

Дистанционное электронное голосование на выборах Президента РФ: анализ обсуждений пользователей в соцмедиа

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2022. Зрители «ушли в монастырь»

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»