РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Рейтинг TikTok-блогеров по вовлеченности, август 2021. Веселее вместе

Brand Analytics представляет Топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров, получивших в августе 2021 года наибольшее количество реакций. Платформа коротких видео продолжает удерживать звание самой динамичной соцсети — в августе из 30 самых вовлекающих аккаунтов сразу половина – новички рейтинга.

Лидером рейтинга впервые стал TikTok-хаус Yolo House (1 место), получив 72 млн реакций. На 2 позиции – Валя Карнавал, которая опустилась с пьедестала в апреле. Бронза у юного казахстанского блогера Дарьи i_am_doshik.


Мониторинг соцсетей Популярные тиктокеры 2021
1
местоYolo House (1, +3 позиции). Рост хаусов мы отмечали еще в январе 2021 года в апрельском рейтинге TikTok-блогеров Brand Analytics, когда интерес к творческим объединениям только набирал обороты. Теперь же тренд на пике – казахстанский ТикТок-хаус обошел по вовлеченности самых популярных блогеров, уверенно заняв первую позицию.

В августе у ребят было сразу 4 видео, собравших более 20 млн просмотров – это один из самых эффектных результатов для русскоязычного комьюнити, у которого такие высокие просмотры обычно являются несистематическими. Также Yolo стал лидером по числу комментариев – фанаты в августе оставили 1,3 млн сообщений под публикациями за месяц.

2 местоВаля Карнавал (2,-1), которая в этом месяце уступила лидерскую позицию и опустилась на 2 строчку рейтинга, получив 55,8 млн реакций. У блогера в августе статус самого «репостного» блогера – ее видео пересылали более 461 тыс. раз.

3 местоi_am_doshik (3,-1). Обаятельная Дарья продолжает удерживать внимание пользователей TikTok, собрав 42 млн реакций в августе. При этом блогер опустилась на позицию ниже, получив на 10 млн реакций меньше, чем в апреле.

Среди «золотого» состава блогеров популярность сохраняют Аня Покров (4, +4) и Юля Гаврилина (6,-3), удерживаясь в течение года в Топ-10 по вовлеченности. Рост популярности произошел и у Instasamka (5, +5), чей трек в августе стал вирусным в русскоязычном сегменте TikTok.

Шок-контент августа – рейтинг покинул «главный по тиктокам» Даня Милохин. Видео Дани в августе собрали в 2 раза меньше реакций, чем в апреле 2021 года. Вместе с ним рейтинг покинули Dream Team House, Era_Ays, Kirya Kolesnikov и еще 11 авторов русскоязычного TikTok.

Кто на новенького

В августе 15 из 30 участников рейтинга оказались в Топ-30 впервые. При этом рост популярности этих участников вызван не сиюминутной славой и вирусными алгоритмами, а систематической работой с контентом на платформе.

Пользователи переключают внимание с соло-блогеров на мульти-авторство: в рейтинге августа сразу 4 аккаунта дуэтов. Рассказываем подробнее.

Невероятно, но в рейтинге сразу 2 пары близняшек. В Топ-10 вошли сестры-диджеи Анна и Кристина, чей аккаунт KrAn (9, new) получил в августе 25 млн реакций. Больше всего фанатам сестер с эффектной внешностью нравятся видео, где одна из сестер изображает куклу. А вирусную популярность девушками приносят видео, где сестренки создают эффект зеркала, а в конце раскрывают интригу – это не отражение, а мастерство игры сестер-близнецов.

Еще одна пара близняшек расположилась на 14 позиции – дуэт POPSTAR (14, new) набрал 19,8 млн реакций. Сестры Катя и Аня снимают танцевальные видео и юмористические скетчи, где их постоянно путает молодой человек Кирилл.  За контентом дуэта регулярно следят 9 млн подписчиков, а аккаунт получил верификацию самого TikTok.

Еще одним новым трендом стал интерес к контенту молодых пар – в рейтинг первые вошли Элис Стас (7, new) и Маша и Роберт (11, new). Элис и Стас снимают видео об отношениях: реакции на различные ситуации, обыгрывают близкие для каждой пары сюжеты и разыгрывают смешные ситуации, а Маша и Роберт публикуют много танцевальных видео и устраивают веселые пранки друг над другом.

В августе больше внимания было и у юмористического контента: комедийные блогеры Илья (18, new) и Вадим (20, new) снимают юмористические скетчи, используя комичные образы женщин-вахтеров, строгих мам или учителей.

Топ-30 русскоязычных авторов TikTok по вовлеченности, август 2021

+- Имя автора Вовлеченность Аудитория
1 +3 YOLO HOUSE 72 321 216 14 900 000
2 -1 КАРНАВАЛ 55 885 696 18 300 000
3 -1 i_am_doshik 42 083 552 11 800 000
4 +4 АНЯ ПОКРОВ 36 029 694 12 000 000
5 +5 INSTASAMKA 35 797 067 6 700 000
6 -3 Юлька Шпулька 35 542 729 12 500 000
7 new Элис Стас 25 808 721 3 200 000
8 new Anya Ischuk 25 518 206 6 200 000
9 new KrAn 25 049 438 2 600 000
10 +8 Arina Dubkova 23 026 514 4 200 000
11 new Маша и Роберт 22 638 562 2 800 000
12 new Света Соллар 22 366 026 7 000 000
13 +6 Карина 21 685 537 15 300 000
14 new БЛИЗНЯШКИ POPSTAR 19 873 983 6 900 000
15 +2 Eкатерина 19 764 814 6 800 000
16 +9 BANGERS IN PYJAMAS 19 746 378 15 000 000
17 -12 Veronika 19 703 762 15 400 000
18 new Nikita Udanovskiy 19 322 283 4 700 000
19 +3 Я АНЕЧКА 16 755 903 3 600 000
20 new veydi_rush 16 168 300 4 400 000
21 new lyna_com2000 15 971 265 2 500 000
22 +7 alena_sahnova 15 878 296 10 600 000
23 new HOSHIN 15 678 318 2 500 000
24 -4 Бабич или БабиТч? 15 071 436 11 100 000
25 +5 Semga 14 644 560 5 300 000
26 new Кукояки 14 005 844 3 200 000
27 new МАРУСЯ НА СВЯЗИ 13 974 348 6 900 000
28 new Сеня Бардаш 13 619 705 2 300 000
29 new Valeriya_bearwolf 12 910 907 9 000 000
30 -3 tuzelity 12 910 447 21 200 000

Рейтинг Топ-30 построен по показателю вовлеченности – это сумма лайков, комментариев и репостов видео аккаунта за месяц (август 2021). При этом для каждого показателя Топ-3 аккаунта отличаются.

Топ-3 по количеству лайков:

  1. Yolo House — 70 831 900
  2. Валя Карнавал — 55 043 000
  3. i_am_doshik — 41 470 500

Лайки выступают самой «легкой» валютой внимания в TikTok, требуя от пользователя минимального вовлечения. Однако, лайки – основа уровня вовлеченности, которая составляет более 90% от суммарного показателя.

Топ-3 по количеству комментариев:

  1. Yolo House — 1 362 942
  2. BANGERS IN PYJAMAS — 1 261 628
  3. ВАЛЯ КАРНАВАЛ — 380 829

По количеству комментариев у автора можно судить о степени лояльности пользователя к автору. Пользователи ценят свое время на платформе и готовы идти в комментарии только под выборочными видео, которые находят живой отклик у аудитории и стимулируют поделиться своим мнением.

Топ-3 по количеству репостов:

  1. ВАЛЯ КАРНАВАЛ — 461 867
  2. Элис&Стас — 307 179
  3. Tuzelity — 285 594 

Если количество лайков и комментариев традиционно отражает общую популярность на платформе, то количество репостов демонстрирует, насколько видео «зацепило» — желание поделиться увиденным демонстрирует максимальное одобрение контента.

#ВТРЕНДЕ

Популярным трендом уходящего лета стали видео, где пользователи делятся кадрами прошедшего отпуска и туристическими лайфхаками. Хэштег #тревелэксперт набрал 188 млн просмотров. Тренд на travel-контент подтверждает популярность тега #путешествиязакадром, которых уже получил 103 млн просмотров.

В трендах также оказались видео, которые больше ожидаешь увидеть в Одноклассниках или ЖЖ. По тегу #заготовки2021 пользователи делятся лайфаками и рецептами заготовок своей бабушки. Вопреки мнению «в ТикТоке одни дети», у тренда уже 57,6 млн просмотров, а в комментариях большое количество возрастных пользователей делятся своим опытом.

Сегодня блогеры осознают свое влияние и стараются использовать популярность на благо: набирают популярность социально-ответственные челленджи. Один из таких проходит с хэштегом #мамасказалаэтонормально, где пользователи рассказывают, как научились принимать свои особенности вопреки давлению окружающих.

Как мы считали

Для построения рейтинга было проанализировано более 2,3 млн русскоязычных сообщений, опубликованных в TikTok в августе 2021 года. Если автор в период исследования не публиковал новый контент, он не попадает в рейтинг.

Русскоязычные публикации – это публикации, содержащие текст на русском языке в описании ролика, а также в комментариях. Если у публикаций аккаунта за период исследования более 50% контента содержат иностранный язык, такой аккаунт не участвует в рейтинге.

Текст внутри видео в рамках исследования не распознавался. Рейтинг построен по показателю вовлеченности – сумме лайков, комментариев и репостов у видео, опубликованных в аккаунте блогера за период исследования (август 2021).

Brand Analytics система мониторинга соцсетей и СМИ.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Новый источник — национальный мессенджер MAX

Новый источник — национальный мессенджер MAX

Индустриальная конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan, посвященная аналитике соцмедиа, пройдет уже во второй раз

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью