Приглашаем на обучающий курс SMA Brand Analytics

01 сентября не за горами, предлагаем настроиться на новый вектор развития и прийти в себя после отпускного сезона вместе с Brand Analytics, прокачав свои компетенции в области исследований соцмедиа. Первый пилотный курс «SMA Brand Analytics» стартует 24 августа, регистрация открыта, присоединяйтесь!

Приглашаем клиентов и партнеров стать первыми участниками обучающего оффлайн-курса SMA Brand Analytics, который позволит вам повысить экспертизу в области анализа социальных медиа и подтвердить компетенции сертификатом.

Курс «SMA Brand Analytics» – посвящен Social Media Analytic (SMA). На примере реальных кейсов будут рассмотрены: цели и задачи SMA, возможности и области применения SMA, способы подготовки аналитических отчетов с помощью Brand Analytics. Это настоящее погружение не только в функционал системы, но и в глубину исследований соцмедиа – как подойти к работе с данными, на какие вопросы можно найти ответы, какие бизнес-задачи решить и как это сделать максимально эффективно.

Курс состоит из лекции и практического задания.

Программа лекции:

17:00 – 18:30

  1. Цели и задачи SMA в зависимости от области применения
  2. Разработка дизайна отчета от брифа до состава информации
  3. Метрики анализа в зависимости от задач

Кофе-брейк

18:45 – 20:00

  1. Методы поиска, анализа и трактовки данных, полученных из социальных медиа
  2. Кейсы успешного применения результатов аналитики

После лекции каждому участнику предоставляется тестовый аккаунт и индивидуальное задание для проведения исследования. Для участия во втором занятии курса каждый участник должен подготовить краткий аналитический отчет по одной из задач SMA и презентовать его в рамках второго занятия.

Программа практического занятия:

17:00 – 18:30

  1. Презентация участниками подготовленных аналитических отчетов

Кофе-брейк

18:45 – 20:00

  1. Совместный анализ и обсуждение представленных кейсов, поиск возможностей улучшения исследований

К участию в курсе допускаются только клиенты и партнеры Brand Analytics, обучение бесплатное, количество мест ограничено.

Даты оффлайн занятий:

Лекция: 24.08.2017 17:00 – 20:00

Практическое занятие: 29.08.2017 17:00 – 20:00

Место проведения: Москва, Остоженка 10

Регистрация обязательна: для регистрации на курс напишите нам через форму обратной связи с темой обращения «Обучение и сертификация». В поле вопроса укажите ФИО участников от компании (не более 5 человек от одной компании).

Подробнее об учебных курсах Brand Analytics можно прочитать в разделе Обучение.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Дорогие партнеры, коллеги, друзья! Делимся с вами радостной новостью – у нас новый офис!

Brand Analytics Conference 2023: презентация BrandGPT и лучшие кейсы года

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»