Brand Analytics развивается, команда постоянно растет, и вот нам стало тесно на старом месте – в нашем уютном, но компактном офисе в Трехпрудном переулке на Патриарших. Здание, которое построил Шехтель для товарищества «Скоропечатни Левенсона», стало нам по-настоящему родным за последние пять лет. Но пора двигаться дальше.
Новый дом Brand Analytics – это что-то особенное! Это место, в котором бережно сохранили дух прошлого и в то же время всё здесь дышит современностью. Это бизнес-центр «Романов Двор» – знаковый деловой объект Москвы в Романовом переулке, дом 4, – в самом центре нашей столицы.
Вход в исторический корпус №1 бизнес-центра в Романовом переулке – это ближайший вход в БЦ со стороны ул. Большая Никитская. Brand Analytics расположился на 2 втором этаже этого корпуса.
Немного истории
Квартал, в котором сегодня расположен «Романов Двор», буквально пропитан многовековой историей. Он появился на рубеже XVI-XVII веков, его первым владельцем был Иван Романов – дядя первого царя династии Романовых. Затем усадьба перешла во владение Льва Нарышкина, чье имя связано с появлением «нарышкинского барокко» в архитектуре.
На рубеже XVIII-XIX веков владельцем стал граф Шереметьев. Во время пожара в 1812 году усадьба сгорела, после этого облик квартала полностью изменился под руководством архитектора и реставратора Федора Рихтера. Через некоторое время в усадьбу Шереметьевых переехала Московская городская дума.
А в конце XIX века здесь открылся «Охотничий клуб», который собирал в своих стенах таких известных людей, как Голицын, Чехов, Станиславский и многие другие. Тогда усадьба стала настоящим центром светской жизни Москвы. Здесь устраивали художественные выставки и репетиции Московского художественного театра, проводили лекции и балы.
Непосредственно в нашем корпусе можно изучить бережно сохраненные археологами культурные слои исторического квартала. На фото кирпичная печь XVI века, найденная при раскопках.
Макет разреза культурного слоя с голографическими изображениями археологических находок.
А еще в нашем корпусе — мини-экспозиция, рассказывающая о процессе монетного производства на денежном подворье середины XVII века.
Brand Analytics в «Романовом Дворе»
Вокруг «Романова Двора» и сегодня бурлит культурная жизнь столицы. В непосредственной близости – здания нескольких факультетов МГУ, Зоологический музей университета, Московская государственная консерватория и гастрономическая «Аллея Романов». Окружение, которое не может не вдохновлять!
Компания Brand Analytics заняла в «Романовом Дворе» второй этаж в историческом корпусе. Мы потихоньку обживаемся в нашем новом, светлом и просторном доме. Пока что из разных его уголков не перестают раздаваться возгласы коллег «Вот это да!» и «Как же красиво!».
В ходе ремонта мы постарались сохранить атмосферу исторического здания и так полюбившуюся нам по Трехпрудному стилистику лофта. Есть здесь и свежие решения, такие, как кухня-кафе – нам самим нравятся такие перемены.
Готовимся отметить переезд.
Праздничный торт.
Входная зона нашего офиса.
Кухня-кафе.
Коллеги тут же нашли свои уютные альтернативные рабочие места.
Новый офис – новый этап в развитии Brand Analytics
Каждый наш переезд был мощным толчком в развитии нашей компании. И сегодня у нас снова большие планы по развитию команды, нашей аналитической системы, новых продуктов и, конечно, совместных активностей с нашими партнерами и клиентами.
Энергетика нового офиса, а также центральное расположение бизнес-центра и возможности его пространства подтолкнули нас к решению возродить традицию наших бизнес-завтраков. Мы обязательно позовем вас в гости 😉
Следите за нашими продуктовыми новостями и анонсами мероприятий! Наш новостной телеграм-канал никуда не переезжал и ждет вас по адресу: https://t.me/BrandAnalytics_news.
По делу
Обращаем внимание всех, кто с нами продолжает работать «на бумаге» без электронного документооборота: наш новый фактический и почтовый адрес: 125009, г. Москва, Романов переулок, дом 4. Расскажите вашим курьерам.
Друзья, до скорых встреч!
Ваша команда Brand Analytics