Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Uzbekistan Reputation Day

Компания Brand Analytics продолжает успешное сотрудничество с компаниями Узбекистана и принимает активное участие в развитии местного рынка аналитики соцмедиа и СМИ. Директор клиентского департамента Brand Analytics Марина Попова выступит на конференции Uzbekistan Reputation Day, которая состоится 29 февраля в Ташкенте.

Uzbekistan Reputation Day посвящен вопросам управления репутацией брендов, практике работы в кризисных ситуациях и организации клиентской поддержки в соцсетях. Организатор мероприятия – агентство репутационного маркетинга Index.

Участники конференции узнают о трендах в репутационном маркетинге в 2024 году и влиянии репутации бренда на продажи, маркетинговые и PR-активности компаний.  Поймут, как завоевывать сердца клиентов и находить точки развития бизнеса, а также познакомятся с кейсами крупных узбекистанских брендов по управлению репутацией.

Эксперт Brand Analytics Марина Попова расскажет о том, что такое соцмедиа и почему их важно анализировать. Покажет, как маркетинг и PR, основанные на данных, помогают компаниям добиться стратегического преимущества на рынке. Кроме этого, на Uzbekistan Reputation Day Марина продемонстрирует возможности системы аналитики соцмедиа Brand Analytics для изучения целевых аудиторий бренда, конкурентного анализа, продуктовых исследований, улучшения клиентского сервиса и,  в конечном итоге, для принятия важных управленческих решений.

Также в числе спикеров конференции: руководитель PR-отдела репутационного агентства Index Джасур Пулатов, руководитель ORM-отдела репутационного агентства Index Шахзод Мухтаров, сооснователь Pinbox Анастасия Данилова, PR-менеджер в Golden House Виктория Аргентова.

Uzbekistan Reputation Day пройдет 29 февраля в Hayatt Regency Tashkent. Начало в 9:00.

Вход на мероприятие только по предварительной регистрации по телефону: +998 (90) 623-07-70.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Настоящие «Мастера коммуникаций»: подведены итоги открытого конкурса для PR-специалистов 

Режим работы в новогодние праздники

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике